Locomotive

Locomotive

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Locomotive в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Locomotive.
Norman Haines (vocals, keyboards)
Bill Madge (saxophone)
«Mooney» Mazzone (drums)
Mick Hincks (bass guitar, vocals)
Bob Lamb (drums)
Mike Taylor (trumpet)

Первый состав этой бирмингемской команды был собран в
1965 году по инициативе фотографа газеты «Midland
Beat» и по совместительству джазмена Джима Симпсона.
Ансамбль являлся чем-то вроде местечковой
супергруппы, поскольку компанию игравшему на трубе
Джиму составляли известные в городе музыканты:
вокалист Дэнни Кинг и саксофонисты «Монк» Финч из
«The Beachcombers» и Крис Вуд из «Sounds Of Blue»
(будущих «Chicken Shack»). Дополняли же стартовую
конфигурацию барабанщик Майк Келли из «The Phantoms»,
органист Ричард Стори и бас-гитарист Пит Аллен. В
оригинале коллектив назывался «The Kansas City
Seven», но когда джазовые композиции стали активно
разбавляться блюзовыми и соул-номерами, вывеску
поменяли на «Locomotive».Концерты группы проходили
весьма энергично и «локомотивщики» неоднократно
наведывались в Лондон. Тем временем команда страдала
изрядной текучестью кадров, и в течение 1966 года из
старичков остался только Симпсон (Келли сменил пару
проектов, перед тем как влиться в состав «Spooky
Tooth», а Вуд прямиком отправился в «Traffic»).К
началу 1967-го новыми партнерами Джима стали Джо
Эллис (бас), Билл Мэдж (саксофон) и «Муни» Маззоун,
но наиболее ценным приобретением стал клавишник
Норман Хэйнс. Этот тип неплохо обращался с
«Хаммондом» и сочинял песни, а поскольку раньше
работал в районе, где проживали выходцы из
Вест-Индии, то проявлял большой интерес к блю-биту и
ска. Уже на первом миньоне «Broken Heart» Хэйнс
продемонстрировал свои способности и, хотя сингл
пролетел мимо чартов, впоследствии бисайдовый номер
«A Message To You Rudy» стал хитом в исполнении «The
Specials». В 1968-м из официального состава вышел
Симпсон, взявший на себя обязанности менеджера группы
(в дальнейшем он также руководил делами «Bakerloo
Blues Line», «Tea & Symphony» и «Black Sabbath»).
Помимо этого произошли и другие пертурбации, и к
Хэйнсу с Мэджем примкнули Мик Хинкс (бас), Боб Лэмб
(ударные) и Мик Тэйлор (труба). Осенью 1968-го на
прилавки попал второй «локомотивный» сингл, «Rudi’s
In Love». Эта вещица, исполненная в стиле ска, стала
очень популярной на танцах и провела в чартах восемь
недель.
Наличие в багаже хита позволило музыкантам арендовать
лондонскую студию «Abbey Road» и вместе с продюсером
Гасом Даджеоном (Elton John) наконец-то записать
дебютный альбом. На сессиях «Locomotive» резко
изменили свой стиль и стали работать в
психоделическо-прогрессивном ключе. Основательно
обновленный саунд можно было услышать уже на сингле
«Mr. Armageddon», однако, несмотря на восторженные
рецензии, любители серьезной музыки отнеслись к нему
с опаской, поскольку считали группу попсовой.
Следующий миньон «I’m Never Gonna Let You Go»
получился действительно поп-ориентированным, но в
чарты не попал, и фирма «Parlophone» стала тянуть с
выпуском альбома.
Промедление это сыграло критическую роль в карьере
«Locomotive», поскольку, когда
психоделически-джазовый «We Are Everything You See»
увидел свет, в моду вошли тяжелые команды. Хэйнс
сбежал незадолго до релиза и, отказавшись от
предложения присоединиться к «Black Sabbath», основал
собственную команду. В 1970-м «Locomotive» завершили
свою карьеру синглом «Roll Over Mary», после чего
переименовались в «The Dog That Bit People», а спустя
год окончательно сошли с дистанции.
Читать далее

Композиций не найдено