DANZIG

DANZIG

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни DANZIG в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя DANZIG.
Danzig — американская хеви-метал-группа, смешивающая мрачную лирику и образы с блюз-роковыми веяниями. Группа является третьей стадией музыкальной карьеры Гленна Данзига, который до этого играл в хоррор-панк-группах Misfits и Samhain.

1986—1987

14 июля 1986 года Samhain исполняли прощальный концерт в Ritz в Нью-Йорке. На шоу присутствовал Рик Рубин, который искал группы с потенциалом, чтобы подписать их на свой звукозаписывающий лейбл, Def Jam. Во время просмотра выступления Samhain, Рубин был впечатлён тем, вокальными способностями Гленна Данзига и его манерой поведения на сцене. После концерта Рубин встретился с Гленном и предложил заключить контракт. Изначально Рик Рубин хотел заключить контракт только с Данзигом, намереваясь сделать его вокалистом хард-рок-группы supergroup, которую Рубин планировал создать, но Данзиг отказался подписывать контракт без басиста Samhain, Иири Вона, который был большим другом Гленна. Рубин согласился подписать контракт с Samhain, и начал вносить предложения касаемо нового направления группы, как он его видел. Рубин считал, что музыку группы нужно избавить от лишних элементов, и что основной отличительной чертой группы должны стать вокальные таланты Данзига.

В 1987 году группа эволюционировала в прочный хард-рок коллектив, с добавившимися в состав Джоном Крайстом на гитаре и Чаком Бисквитсом (экс-Black Flag) на ударных. Чтобы отразить изменение музыкального направления и чтобы избежать необходимости когда-либо начинать заново в случае будущих перемен в составе, Данзиг решает поменять название группы с Samhain на свою собственную фамилию, Danzig.

1987—1994 (Классическая эра)

Окончательно сформировавшись и приступив к записи как Danzig в предыдущем году, в 1988 году группа выпустила одноимённый дебютный альбом на заново созданном лейбле Рика Рубина Def American (позже переименованный в American Recordings). Альбом, спродюсированный Рубином, содержал основанные на блюзе гитарные рифы и мощный мелодичный вокал Данзига — резкий контраст с грубым звучанием альбомов Samhain.

В 1990 году Danzig выпустили второй альбом, Danzig II: Lucifuge, наиболее разнообразный альбом группы. Музыка альбома продолжила размывать границы между классическим блюзом и хард-роком.

В 1992 году вмешательство Рубина в творчество группы пошло на убыль, и Данзиг лично занялся со-продюсированием третьего альбома, Danzig III: How the Gods Kill. В следующем году группа выпустила EP Thrall: Demonsweatlive, содержащий несколько концертных треков, записанных на концерте группы в 1992-м, посвященном Хэллоуину, а также три новых студийных трека. Одна из песен с альбома стала хитом группы, когда живая версия «Mother» (песня с первого альбома Danzig) приобрела популярность на хард-рок радиостанциях. Новая версия видеоклипа на «Mother» была снята с использованием записей с концерта, и получившееся видео стало хитом на MTV, сделав Danzig мейнстримом.

Когда Danzig оказались в центре внимания, споры, окружающие лирику и образы Гленна Данзига, возросли. Консервативные христианские группы обвинили Данзига в сатанизме; Данзиг опроверг эти обвинения в своём официальном заявлении через своего пресс-секретаря: «Мы приветствуем их презрение». Данзиг многократно отрицал обвинения в причастности к сатанизму, утверждая, что он отвергает все религии, особенно массовые, но восхищается природой зла и едва ли считает Сатану достаточно интересной фигурой в христианской теологии.

В октябре 1993 года группа вошла в студию, чтобы записать свой четвёртый студийный альбом. Данзиг сказал, что на него давил звукозаписывающий лейбл, требуя записать песни с коммерческим прицелом на манер «очередной Mother», но он принял решение не отступать от своего музыкального прогресса. Он также сказал, что Рик Рубин стал все больше удаляться от группы и сделал незначительный вклад в запись четвёртого альбома, и в качестве продюсера был указан только Глен Данзиг. 4 октября 1994 года был выпущен Danzig 4, более атмосферный и экспериментальный альбом по сравнению с предыдущими релизами группы, возродивший элементы продюсирования, которые Danzig почти не использовали со времён Samhain.

Альбом хорошо продался, несмотря на отсутствие хитов уровня сингла «Mother». Второй сингл с альбома, «Cantspeak», получил активную ротацию на MTV, и вошёл в рок-чарты, хотя (в отличие от «Mother») и не смог попасть в сотню лучших Hot 100. «Cantspeak» стал единственным синглом, помимо «Mother», попавшим в чарт Billboard. Обвинив Рубина в невыплате роялти и нарушении обещаний, отношения Danzig с продюсером были испорчены и группа покинула лейбл.

Тем временем состав группы начал изменяться. Первым стал Чак Бисквитс, покинувший группу летом 1994 года из-за разногласий, связанных с роялти. После того, как на просьбу вернуться он ответил отказом, место ударника занял Джои Кастильо, впервые выступивший в качестве музыканта Danzig в день выхода четвёртого альбома. Хотя группа успешно провела турне с новым ударником осенью-зимой 1994-95, весной 1995 Danzig приступили к активным поискам нового гитариста. Джон Крайст, узнавший об этом и всегда бывший недовольным своей ролью и отсутствием вклада в творчество группы, покинул группу 5 июля 1995 г. Случайно совпало, что Иири Вон ушёл из группы в тот же самый день, завершив таким образом то, что впоследствии часто называли «классической эрой» группы. Гленн Данзиг заявил, что он всегда хотел поменять состав, но оригинальный состав хорошо работал и оставался неизменным намного дольше, чем он ожидал. С завершением классической эры, каждый последующий альбом Danzig записывался с разными составами.

1995—1999

В 1996 году вышел Danzig 5: Blackacidevil, многих удививший сильным акцентом на индустриальный рок. Данзиг утверждал, что только Рик Рубин удерживал его от экспериментов с электроникой на ранних альбомах Danzig, поэтому он сгорал от желания беспрепятственно внедрить на пятом альбоме индустриальное звучание. Альбом в основном представлял собой сольную работу Данзига, хотя Джерри Кэнтрелл из Alice in Chains сыграл партии соло-гитары на трёх треках альбома, а ударные партии были закреплены за Джои Кастильо, единственным музыкантом группы, оставшимся со времён тура 4P Tour (Джои в дальнейшем принял участие в записи ещё двух альбомов Danzig, став таким образом самым долгоиграющим участником группы, не считая основного состава). В онлайновых опросах этот альбом часто становится худшим альбомом Danzig среди поклонников группы, возможно из-за резкой смены звучания по сравнению с первыми четырьмя релизами. К тому же вокал Данзига всегда был отличительной чертой группы, в то время как большинство песен на Blackacidevil содержали его вокал, сильно искаженный различными эффектами. Другие фаны группы приняли альбом благосклонно, рассматривая его как возврат Danzig к более экспериментальному стилю Samhain.

Следующие пару лет Danzig были заняты судебными препирательствами с Риком Рубином насчёт прав на неизданный материал группы, записанный на American Recordings. Получив по результатам суда все права, Danzig вошли в студию для записи шестого полноформатного альбома. В ноябре 1999 года Danzig 6:66 Satan's Child был издан, вызвав смешанную реакцию у поклонников и критиков. Альбом представлял собой темный и тяжелый хард-рок, подчеркнутый умеренной электроникой, с Данзигом, поющим на многих песнях нехарактерным хриплым шепчущим голосом. Некоторые критики и поклонники описывали звучание альбома как схожее с нью-металом, жанром тяжелой музыки, которую Данзиг ненавидел. Эту схожесть часто списывали на то, что продюсированием альбома занимались Джей Гордон и Амир Дерак из электропоп/нью-метал-группы Orgy

После 2000

В 2000 году состав Danzig стабилизировался с добавлением гитариста Тодда Юфа и бас-гитариста Хоуви Пиро, оба ветераны нью-йоркской панк-сцены. В 2002 году с этим составом был записан и выпущен альбом Danzig 777: I Luciferi. Альбом был лишён электроники и содержал несколько наиболее мрачных и тяжёлых песен за всю историю Danzig. Несколько треков с I Luciferi отсылают к классическому звучанию группы, и многие поклонники сочли это признаком возвращения Danzig к своему раннему стилю, хотя некоторые были разочарованы качеством записи альбома.

В 2004 году Danzig выпустили восьмой студийный альбом, Circle of Snakes, который, как и предыдущий альбом, многие поклонники сочли одним из лучших в плане вокала, со времен классической эры группы. На Circle of Snakes состав группы был вновь изменен и теперь включал Томми Виктора из Prong на гитаре; Виктор уже выступал в турне в качестве участника Danzig несколько лет назад, но никогда не принимал участие в записи альбома с группой. Звучание снова претерпело изменения, на этот раз в каждой песне доминирующую роль играла гитара Томми Виктора. Это стало поводом для нареканий со стороны критиков, потому что ударные и вокальные партии были похоронены под плотным звуком гитарных партий Томми.

Вскоре после выхода этого альбома, Danzig заняли место хэдлайнера в туре по США Blackest of the Black tour, заменив ударника Бевана Дэйвиса (сыгравшего на Circle of Snakes) на Джонни Келли из Type O Negative. «The Blackest of the Black» был предназначен для того, чтобы наиболее любимые андеграундные группы Гленна Данзига смогли привлечь больше слушателей, а поклонники тяжелой музыки получили альтернативу фестивалю Ozzfest, который, по мнению Данзига, начинал переполняться коммерциализированными нью-метал-группами. На время концертов Blackest of the Black, проводимых в 2005, к составу Danzig присоединился наиболее известный гитарист Misfits Дойл для исполнения классических песен Misfits. Эти концерты стали первым случаем за 20 лет, когда Danzig играли с Дойлом, и билеты на многие из этих концертов были полностью проданы.

В течение 2006 года Гленн Данзиг неоднократно говорил в различных интервью, что все больше устает от бесконечного цикла туров, и не намерен в дальнейшем принимать участие в каких-либо крупномасштабных концертных турне. Вместо этого, Данзиг планировал устраивать небольшие локальные туры, такие, как десять концертов, проведённых на западном побережье США в рамках тура 2006 Blackest of the Black. В этом туре дебютировал Кенни Хики из Type O Negative в качестве нового гитариста группы, а во время концертов на восточном побережье к составу добавился бывший участник Samhain, Стив Зинг на бас-гитаре. Данзиг сказал, что планирует использовать освободившиеся от участия в турах время, чтобы закончить различных незавершённые проекты, и уделить больше внимания немузыкальным увлечениям, таким как написание сценариев к фильмам и режиссура.

В октябре 2006 года Данзиг выпустил Black Aria II, продолжение своего первого сольного альбома, Black Aria. Остаток года он провел за продюсированием и комплектацией The Lost Tracks of Danzig, двойного CD, который содержал 26 неизданных песен, охватывающих всё творчество Danzig, и вышел 10 июля 2007 г. В мае 2007-го Evilive переиздали первый сольный альбом Данзига Black Aria.

СОСТАВ ГРУППЫ
Текущий состав

* Гленн Данзиг (Glenn Danzig) — вокал, ритм-гитара, клавишные (1987-настоящее)
* Томми Виктор (Tommy Victor)— гитара (1997—1998, 2002—2005, 2008-настоящее)
* Стив Зинг (Steve Zing) — бас-гитара, бэк-вокал (2006-настоящее)
* Джонни Келли (Johnny Kelly) — ударные, перкуссия (2002—2003, 2005-настоящее)

Бывшие участники

* Джон Крайст (John Christ) — гитара (1987-1995)
* Том Орио-Нист (Tom Orio-Nist) — гитара (1996)
* Дэйв Кашнер (Dave Kushner) — гитара (1997)
* Джефф Чэмберс (Jeff Chambers) — гитара (1998—1999)
* Тодд Юф (Todd Youth) — гитара (1999—2002)
* Джо Фралоб (Joe Fraulob) — гитара (2005—2006)
* Кенни Хики (Kenny Hickey) — гитара (2006—2007)
* Коди Наколс — гитара (2007)
* Дойл Вольфганг Фон Франкенштейн (Doyle Wolfgang von Frankenstein) — приглашённый концертный гитарист (2006)
* Иири Вон (Eerie Von) — бас-гитара (1987—1995)
* Джош Лэйзи (Josh Lazie) — бас-гитара (1996—1997, 1998—2000)
* Роб Ничолсон "Blasko" (Rob Nicholson) — бас-гитара (1997—1998)
* Хоуви Пиро (Howie Pyro) — бас-гитара (2000—2002)
* Джерри Монтано (Jerry Montano)— бас-гитара (2002—2006)
* Чак Бисквитс (Chuck Biscuits) — ударные, перкуссия (1987—1994)
* Джои Кастильо (Joey Castillo)— ударные, перкуссия (1994—2002)
* Чарли Джонсон (Charlee Johnson) — ударные, перкуссия (2002)
* Беван Дэйвис (Bevan Davies) — ударные, перкуссия (2004—2005)
* Марк Повелл (Mark Powell) — ударные, перкуссия (2005)
* Карл Росквист (Karl Rosqvist) — ударные, перкуссия (2007)
* Роберт Бенковиц — соло-гитара (2000—2002, 2007-2008)

Дискография:
* Danzig I - 1988
* Danzig II - Lucifuge - 1990
* Danzig III - How The Gods Kill - 1992
* Thrall-Demonsweatlive - 1993
* Danzig 4p - 1994
* Sacrifice - 1996
* Danzig 5 - Blackacidevil - 1996
* Danzig 6:66 - Satan's Child - 1999
* Live On The Black Hand Side - 2001
* Danzig 7:77 - I Luciferi - 2002
* Circle Of Snakes - 2004
* The Lost Tracks Of Danzig - 2007

Дополнительные факты

* В различные эпизоды Бивиса и Баттхеда вошли четыре видео на песни Danzig.
* В октябре 2004, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Grand Theft Auto: San Andreas, и исполнялась на игровой радиостанции «Radio X».
* В ноябре 2005, «Mother» вошла в компьютерную игру True Crime: New York City.
* В ноябре 2006, «Mother» вошла в популярную компьютерную игру Guitar Hero II.
* В течение бейсбольного сезона 2004 главной лиги игрок Boston Red Sox Кейт Фолк использовал «Mother» в качестве мелодии при появлении, как это делал Мариано Ривера с «Enter Sandman».
* Оригинальная лирика к песне SkinCarver содержала строчку «Умерли все мои друзья» (англ. "All my friends have died"). Позднее строчка была заменена на «Весь этот мир должен умереть» (англ. "All the world must die").
* В триллере 8 миллиметров можно увидеть постер Danzig в комнате Машины.
* Гленн Данзиг принял участие в эпизоде «The Cybernetic Ghost of Christmas Past From the Future» мультфильма Aqua Teen Hunger Force, где он покупает дом у соседа Карла.
* Сэмплы из «Mother» использовались в телерекламе от Fox Network в 2008, для раскрутки нового сериала «Terminator: The Sarah Connor Chronicles».
* Омар Эспиноза, бывший гитарист пост-хардкор-группы Escape the Fate, одет в футболку с логотипом Danzig в видеоклипе на песню «Situations».
* Песня "Underbelly Of The Beast" звучит в фильме "Ворон 3: Спасение" в тот момент, когда главный герой разбивает дорогой Chevrolet Corvette C5.

Ссылки:
Официальный сайт группы: http://www.danzig-verotik.com/
Официальный фан-сайт Danzig: http://www.7thhouse.com/
Читать далее