A.s.y.s.

A.s.y.s.

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни A.s.y.s. в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя A.s.y.s..
Франк Эльрих (Frank Ellrich) — это имя хорошо знакомо каждому клабберу «со стажем», который застал бурное развитие электронной музыки в 90-х. Возможно, если бы не он — то такой стиль как Acid Trance еще долго оставался бы неоткрытым.

Музыкальные вкусы Франка сформировались в 1990 году, когда по окончании университета он решил перебраться из провинциального Марбурга в перспективный Франкфурт. С началом карьеры, свободное время Эльрих стал проводить в ночных клубах. Весёлый и общительный, он моментально «влился» в местную техно-тусовку, лично познакомившись с родоначальниками немецкого клубного движения. Легендарные клубы “Omen” и “Dorian Gray” стали для него вторым домом.

Одержимый идеей создавать собственную музыку, к началу 1995 года Франк обрастает коллекцией бывших в использовании синтезаторов, подключенных к обыкновенному домашнему компьютеру Atari. Тогда же он знакомится с будущей легендой транс-музыки, Kai Tracid, который как раз запустил свой первый успешный музыкальный проект — Formic Acid (“Муравьиная кислота”). Их объединяет любовь к жестким и энергичным ритмам, извлекаемым из ставшего классикой синтезатора Roland TB 303 — того самого ящичка, который породил целый жанр «кислотной» музыки.

Кай и Франк обмениваются опытом, помогают друг другу в работе над треками, и в результате — создают совместный проект под названием A*S*Y*S, что расшифровывается как “Acid Save Your Soul” (буквально — «Кислота спасёт ваши души»). Тогда же выходит их первая пластинка с двумя треками — “Acid Train” и “Sweat Room”, выпущенная небольшим лейблом Acid Test. Немногим позже, в 1996 году на Cybertronic Records появляется их второй винил с работами “Acid Squid” и “Psychedelic Gate”.

В последующие два года парни продолжают сотрудничать, периодически обмениваясь ремиксами. Франк Эльрих работает со многими опытными техно-продюсерами из Франкфурта — среди которых Маттиас Ползер (Matthias Polzer), Стефан Кесслер (Stephan Kessler), Олаф Поцгай (Olaf Pozgay) и другие. Их работы выходят на десятках немецких лейблов, внося ощутимый вклад в развитие электронной музыки в Германии.

Экспериментируя со стилями, Франк выпускает треки во всех направлениях — от «традиционного» acid house до новейших на то время течений hard trance. Под псевдонимом Mike Fraser Франк выпускает несколько работ в стиле транс, а начатые вместе с Kai Tracid эксперименты по смешению транса и «кислоты» (trance & acid) он продолжает под именем X-Frame. Совместный с Олафом Поцгаем проект Plasmatics получает признание и в других странах Европы — благодаря удачному ремиксу на трек “Maas Mellow” Тимо Мааса (Timo Maas).

Kai Tracid, тем временем, значительно укрепляет свои позиции на немецкой сцене и создаёт собственный лейбл Tracid Traxxx. В 1999 году проект A*S*Y*S возвращается из спячки — Франк и Кай вновь собираются в студии, чтобы создать несколько работ для этого лейбла. Сперва на Tracid Traxxx выходит одноименный сингл “Acid Save Your Soul”, за ним следует еще одна пластинка “Acid Head Cracker”, а также ремиксы на треки Kai Tracid “Tiefenrausch” и Hennes & Cold “The Sound Of Rock”.

Весной 2001 года выходит работа, которой было суждено вывести проект A*S*Y*S из разряда исключительно андерграундных: “Acid Nightmare”. Несмотря на откровенно неформатное звучание, традиционно объединяющее жесткую басс-линию и ревущие звуки TB 303 в добавок к позаимствованным с детской пластинки семплам, трек занимает пятое место в немецком танцевальном чарте и на несколько недель закрепляется в Top-100 самых продаваемых в стране синглов. Вместе с би-сайдом под оригинальным названием “DJ’s Nightmare” трек был переиздан лейблами Франции и Великобритании, его можно было встретить в сетах большинства европейских транс и техно ди-джеев.

Тогда же Франк Эльрих начинает собственную ди-джейскую карьеру под именем A*S*Y*S, сперва выступая в немецких клубах в рамках тура лейбла Tracid Traxxx, а в последствии получая приглашения от промоутеров Австралии, Англии, Нидерландов и Швейцарии. Уверенно покоряя нишу hard trance вечеринок, Франк постепенно превращается в культовую фигуру среди поклонников этого стиля. Впоследствии, без его участия не обходятся крупнейшие фестивали — такие как Nature One, Q-Base и In Qontrol.

В январе 2003 года A*S*Y*S выпускает очередную “бомбу” — трек «From Past To Phuture» (реверанс в сторону классического acid house хита, “Acid Tracks” от Phuture), после чего создаёт ремикс на один из последних синглов Kai Tracid — “Conscious”. Летом следующего года танцполы покоряет очередная неординарная работа — “No More Fucking Rock’N’Roll”, своеобразная пародия на легендарный трек “Voodoo People” The Prodigy. Используя тот же набор инструментов, а также семплируя части оригинальной композиции, A*S*Y*S представляет абсолютно новый хит для больших танцполов, одним из главных поклонников которого становится Пол ван Дайк (Paul van Dyk). Будущий ди-джей №1 делает собственный “edit” трека (что является большой честью), который долгое время играет почти в каждом своём сете.

Наконец, в 2005 году Кай и Франк выпускают полноценный альбом A*S*Y*S под одноименным названием “Acid Save Your Soul”, который выходит как в CD-версии, так и на виниле. Содержание двух версий несколько отличается. В частности, на CD-версии отсутствует трек «Far Cry», а на виниле — «…Till We Die». Как объясняет сам Франк, новая работа «Far Cry» попала на винил-версию, поскольку является более клубной, в то время как «…Till We Die» больше подходит для домашнего прослушивания.

В ноябре 2005 года совместная работа Франка и легенды японской hard trance сцены, эпатажного ди-джея и продюсера Yoji Boimehanika привела к выпуску винила “Acid Flash”, включающем ремикс Yoji. Помимо постоянных выступлений в Германии и других странах Европы, A*S*Y*S с огромным успехом начинает гастролировать и по Японии.

В 2007 году в творческой карьере Франка Эльриха произошел ряд немаловажных событий. Во-первых, проект A*S*Y*S официально покинул Kai Tracid, сменивший жизненные приоритеты и несколько отошедший от музыкальных дел. Во-вторых, вслед за создателем кардинально изменил стиль и лейбл Tracid Traxxx. В то же время Эльрих открывает собственный независимый лейбл с лаконичным названием Fe Records (инициалы Франка, а также символ железа в периодической таблице элементов), продолжая уже в одиночку создавать новые треки и выступать в рамках проекта A*S*Y*S.

Первым релизом на новом лейбле стал трек “LOST In Acid” (очередной «музыкальный привет», на этот раз одноимённому телесериалу) с ремиксом от Jowan. За ним последовали ремиксы A*S*Y*S на синглы лучших новичков немецкой hard trance сцены, Kamui — “Arena” и “Electro Slut”, ремикс на гимн фестиваля Kiddstock — “Kiddstock Theme”, а также на легендарный трек “Operation Blade” от Public Domain.

Помимо работы над A*S*Y*S, Франк Эльрих не отказывался и от сторонних проектов. Так, в 2004 году одним из главных хитов года в транс-музыке оказалась его совместная с Martin Roth работа “Orange Theme”, а вместе с Kan Cold Франк создал гимны для австралийских серий вечеринок Pharmacy и Transmission.

В 2009 году Эльрих готовится отмечать 15-летие музыкальной карьеры. Начался юбилейный год с выпуска нового «стороннего» трека, совместной с Patrick Palaice работы “Sticky Tape” (вместе с ремиксом Marcus Schossow). А ближайшим знаменательным событием для проекта A*S*Y*S станет долгожданный дебют в Украине — на фестивале Cream Kiev, который состоится 8 марта.
Читать далее
Найти A.s.y.s. в интернете