Dieter Bohlen

Dieter Bohlen

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Dieter Bohlen в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Dieter Bohlen.
Итак, история основателя Modern Talking началась в далёком 1954 году, точнее 7 февраля в западногерманском городе Олденбурге (это около 40 км на запад от Бремена) в семье гидроинженера Ганса, имевшего свою фирму и его жены Эдит. К слову, Дитер был старшим ребёнком, и его отец мечтал передать ему компанию по наследству.

Впрочем родной город Дитеру был не по вкусу - прямые улицы с высокими стенами, так характерны для старинных городов Германии. Никакого разнообразия, ничего интересного для подрастающего гения.

Телевидение в то время не было доступным и в следствии этого, молодежь ничего не знала о внешнем мире. К величайшим событиям в городе относились: летние городские фестивали, октябрьская распродажа барахла, рождественская суматоха… Ничего более интересного в городе не происходило. А те; кто хотел добиться чего-либо, - просто уезжал из города. Олденбург был настоящим городом музеев и вывесок. Но, даже это не привлекало молодежь… им не нравилось жить, как в музее, и даже тот факт, что в городе жили старики.

Молодые люди чувствовали, что их во всём ограничивают и они всё больше бесились от этого. Они хотели сами распоряжаться своей жизнью и встать на ноги. Именно к такой группе молодежи и принадлежал Дитер. Ещё в самом детстве, в Дитере проглядывались черты характера всех водолеев: борьба за свободу и страсть ко всему неизвестному. Когда Дитер решал чем-то заняться, он всегда «выбрасывал» всё самое плохое, верил лишь в хорошее.

Он хотел быть независимым.


Много раз окружающие не понимали его и называли сумасшедшим, но он всегда настаивал на своем… Дитер развивал в себе необычную силу, совершал невозможное (когда хотел чего-либо) и это стало для него правилом-«делать невозможное», (помните - «Anything is possible» «Try the impossible»…)

Когда Дитер решил заняться музыкой, это вовсе не значило, что он решил посвятить себя именно музыке до конца дней своих, - ведь с Дитером никогда не знаешь наперёд, с ним не в чём нельзя быть уверенным… Может быть и так, что однажды, в один прекрасный день он начнет что-то другое, новое, несмотря на то, что у него есть студии, успех и музыка… Его желания, мечты и мысли приходят прямо из сердца, поэтому никакие факторы не могут оказать влияние на его решения. Дитер понял это, когда пошел в школу. Первые два года в школе были просто прекрасными, но третий… третий начался с проблем с учителями. Учителя видели в Дитере испорченного ребенка, который совершенно не хотел меняться и всегда ставил свои идеи выше всего. Поведение Дитера в школе было всё хуже и хуже, и в конце концов он покинул эту школу, - перед уходом, Дитер не знал «пощады» и высказал своим учителям всё, что он о них думает… особенно «повезло» учителям, которые занимались перевоспитанием учеников пишущих левой рукой, (не будем забывать, что Дитер - левша…). Сейчас Дитер пишет правой рукой, но в теннис играет всё же левой.

Медленно, но уверенно родители стали подумывать, что Дитер просто безнадёжен, и если бы дядя Хайнц Гицаз (Heinz Giszas) не помог ему, парень точно бы «погиб». Хаинс, в то время был начальником гавани в Гамбурге, и был тем человеком, которого Дитер действительно уважал. Дитер обожал своего дядю больше всех, Хайнц всегда заботился о нем и поднял в Дитере стремления и мечты… Дитер вновь стал отличником. Даже случилось чудо: Ди перешел из начальной школы в грамматическую! После такого «продвижения», родители вновь обрели надежду… но, это была «пустая» надежда. Старые проблемы вновь вернулись: он вновь не соглашался с учителями. К тому же, он в эти годы стал «баловаться» «лёгкими» наркотиками, попадая под дурное влияние старшеклассников. Где были они, там был и Диди. Ему вновь пришлось покинуть школу и перейти в другую. Но, опять та же «история»- проблемы… Отцу Дитера это надоело и он отправил сынулю в школу-интернат, в Версен. В этой школе, у Дитера совершенно не было свободного времени, ученикам ничего не позволялось. Дитер чувствовал себя, как в тюрьме, не мог выносить такого надзора и строгости. Он поговорил с отцом и пообещал вести себя «нормально» в «нормальной» школе. Дитер многое понял в школе-интернате, он понял, что время для игр давно прошло. И в десятом классе, а затем в 11-ом он был одним из лучших учеников. В 17 лет, Дитер сдал все экзамены и с честью поступил в Университет.

1964 год был годом перемен для Дитера, этот год - разгар BEATLES. Когда Диди было 10 лет он уже сочинял собственные песни. Его первое творение называлось - «VIELE BOMBEN FALLEN» («Упало много бомб»), но его композиции не были успешными. Наряду с игрой на гитаре, Дитер мог играть на клавиатуре. Уже в этом возрасте он решил стать музыкантом.

Дитер исполнил мечту своих родителей и поступил в Университет в Геттингене. Он поступил на экономическое отделение. Университет позволил Ди наконец-то распоряжаться своей жизнью, без родителей. В маленьких клубах Дитер играл свои мелодии с группой «Aorta», джаз рок. В этот момент Дитер очень сильно увлекся музыкой. Третьей группой, в которой играл Диди, была «Mayfair». В этой группе Дитер играл агрессивную музыку, именно тогда он и решил отпустить длинные волосы. В период «Mayfair», наш «герой» написал более 200 песен, разных стилей. В одном он был полностью уверен, в том, что создаст настоящую группу. Дитер не хотел оставаться в Геттингене и тем более не хотел возвращаться в Олденбург. Ему нужны были контакты с людьми, со звукозаписывающими компаниями. Ему было все равно в качестве кого его возьмут - как музыканта или певца, как композитора или продюсера.

Шло время… Дитер сочинял и отправлял свои песни по всевозможным адресам, но ответы получал одинаковые… он был не нужен. Было удивительно, что даже во время таких стрессов и разочарований, Дитер продолжал хорошо учиться в Университете, и он никогда не опаздывал на лекции. А в свободное время он устраивал личную жизнь. В Дитере было сосредоточие силы и энергии! Движимый своими целями и идеями, он никогда не сдавался и не падал духом. Не всякий может верить в будущее получая одни отказы, но Ди мог. У него не было даже мысли о том, что его мечта не сбудется, он не мог этого допустить! Он понял, что никогда нельзя сдаваться, и не смотря на все неудачи, надо идти только вперед! Плохой опыт может дать хорошие результаты, считал он. Дитер понял, что люди вокруг него делают всё неправильно и просто не видят свою удачу, а получив то, что хотят, не знают, что делать дальше.

Одним из самых любимых мест в Геттингене у Дитера был диско-кпуб «Afro-Asiaten Heim». И именно там он познакомился со своей будущей женой- Эрикой. Она родилась в BAD WILDUNGEN 29 сентября 1954г. Эрика была стилистом. Перед тем, как пожениться, Эрика и Дитер прожили вместе 10 лет и поженились (в джинсах) в 11часов, 11минут, 11 ноября 1983г., в Гамбурге.

И тогда и сейчас, Дитер прекрасно находит общий язык с людьми. Со своим характером, он остро чувствует, что нужно собеседнику. Дитеру важна реакция людей и их оценка на определенный стиль его музыки, ритм, эффекты. Не смотря на то, что Дитер «ужасный» болтун, он способен и на то, чтобы просто выслушать и дать совет. И поэтому не удивительно, что вскоре Дитер стал центром всеобщего внимания. Куда бы он ни пошел, он всегда привлекал внимание, - его рост (183см) и светлые волосы уже делали пол дела.

В 1977г. Дитер впервые побывал на студии. Со своим другом Голгером, он создал дуэт «Monza». Первыми записанными песнями были: «HEIBE NACHT IN DER CITY» (переводится как (наверное): «Горячая ночь в городе») «HALLO TAXI NUMMER 10» (что-то типа: «Привет такси номер 10). К сожалению, эти композиции не достигли чартов. Дитер решил, что пора на время оставить музыку и готовиться к последним экзаменам в Университете.

8 ноября 1978 года, Дитер получил диплом экономиста. Как только он закончил университет, то сразу же подписал контракт в Эмдене на работу консультантом инвестирования, с музыкой было покончено. Но, он всё ещё имел кое-какие контакты с Гамбургской фирмой «Intersong». Он часто посылал туда свои работы, но ответы не были ободряющими. Дитер уже не надеялся когда-нибудь заняться музыкой. Но, однажды он получил письмо, которое отличалось от других. В нем говорилось о том, что не хотел бы Дитер сотрудничать, конечно он хотел!!! В контракте было много требований, которые было невозможно выполнить: Диди должен был написать 36 песен в месяц, но он всё равно подписал контракт. 1 января 1979 года, Ди стал продюсером и композитором «Intersong», и переехал с Эрикой в Гамбург. Дитер упорно и много работал и за это «Intersong» дала ему шанс исполнить собственную песню, эта композиция называлась «Don’t through my love away» (He выбрасывай мою любовь). Для реализации этой песни Дитер использовал псевдоним - Стив Бенсон, но публика не заинтересовалась этой песней. Несмотря на это многие звукозаписывающие компании и известные исполнители заинтересовались Дитером. Такие звёзды, как Katia Ebstein (Катя Эбштаин), Roland Kaiser (Роланд Кайзер), Bernd Chiver (Бернд Чивер) готовы были взять Дитера в качестве своего продюсера и просили написать им песни.

1982 год был годом «прорыва» для Дитера. В этом году, он спродюссировал «золотой» альбом для Рики Кинга (Ricky King) - «Happy guitar dancing». Популярность настигла Дитера, когда он написал новый сингл (в 1982г.). В это время он пользовался новым псевдонимом -Sunday (в пер. «Воскресение»). Диди много писал для других, но ему так хотелось исполнять свои песни самому…

В 1982г. Дитер написал песню для прослушивания её на конкурс «Евровидение», при прослушивании песня заняла 3-е место. 1989 год в этом отношении был удачнее, следующая песня написанная для «Евровидения» и спетая неким Нино Де Анжело (Nino Be Angelo), заняла в предварительном прослушивании 1-е место и 14-е на самом конкурсе. А следующая песня Дитера заняла на конкурсе аж 5-е место ! Дитера спросили, какую из своих песен он любит больше всего, и он ответил : «Ну вы же не спросите, кого из своих детей я люблю больше, так что… «

В феврале 1983 года, француз FR David представил свой второй сингл «Pick up the phone» («Подними трубку телефона»). Когда Дитер услышал первые звуки «Pick up the phone», он уже знал, что сделает немецкую версию этого хита. Но, он никак не мог найти исполнителя. Песню он решил назвать «Was macht das shon?». Однажды Ди получил письмо от звукозаписывающей фирмы Hansa, в котором говорилось, что на примете у этой компании есть один молодой исполнитель, чьи песни не пользовались большим успехом, - Томас Андерс. По прилёту в Гамбург Томас был восхищен версией Дитера «Pick up the phone».

Томас (кто не знает - настоящее имя Бернд Вайдунг) родился 1 марта 1963 г. в Мюнстермайфильде, в близи Кобленца. В 15 лет Томас уже имел успех, попав на телевизионное шоу Михаэля Шанце - «Hatteh Sie heut’ Zeit fur uns?», он получил возможность записать свой первый сингл «Judi» («Джуди»). В сентябре он подружился с Томасом Онером и двумя другими солистами группы, которая уже вместе с ним (Томасом Андерсом) объездила с концертами всю Германию. Но, успех закончился так же быстро, как и начался. И отец Томаса решил, что сыну лучше закончить школу. Томас сдал все экзамены в 1982г., весной. Затем Томми проучился пять семестров в Университете, изучая германистику и музыку.

В 1981 г., Томас записал ещё 3 сингла: «Du weinst um ihn» (» Ты плачешь из-за него»), «Ich will nicht dein leben», (» Я не проживу без тебя эту жизнь») «Es war die nacht der ersten Llebe» (» Это была ночь первой любви»), Дитер и Томас сразу же понравились друг другу. В студии они составляли прекрасную команду. Они часто бывали в доме Дитера, в Гамбурге. Дитер записал с Томасом песню «Wovon traumst du denn» («О ком ты мечтаешь?») и именно с этой песней, Томас «ворвался» в чарты (1 дек. 1983г.). Было продано около 30000 копии этой песни. В марте 1984г. были записаны «Endstation Sehnsucht» и «HeiBkalter Angel» (кавер версия Real life - «Send me an аngе1» («Пошли мне ангела»)).

После такой большой работы, Дитер решил сделать «передышку» и отдохнуть (впервые за 5 лет) на острове Майорка. Но, даже на отдыхе, в мыслях Дитера зарождались новые идеи. Одна из таких идей стала Европейским «потрясением» 1985 года, - это «You’re my heart, You’re my soul». Эта песня продержалась целые пол года в чарах Германии.

И ещё одна идея пришла в хорошенькую головку Томасу, - создать дуэт!

Когда Дитер отдыхал на Майорке, Томас вместе со своей подружкой Норой, отдыхал на Канарах, где они и обручились (6 августа 1984г.)

Когда они (Дитер и Томас) оба вернулись в Германию, то сразу же начали работу над «You’re… » и над будущим дуэтом - «Modern Talking». В октябре ‘84г. сингл был уже готов, но… в ноябре ‘84г. Томас (на своей машине Golf GTI) попал в ужасную катастрофу. Машина была буквально сплющена, но ни Томас, ни Нора не пострадали. И именно с этого несчастья началось «счастье» «Modern Talking». 17 января ‘85г, был снят клип на «You’re my heart… » и несколько дней спустя Дитер и Томас уже принимали участие в музыкальных передачах передачах. Это был настоящий «прорыв» для «М. Т». Наконец-то Дитер был на желанной вершине!…

В марте ‘85 вышел второй сингл «You can win… «. Все песни Дитера никогда не теряли своего качества, ни тогда, ни сейчас. Это касается «Cheri… ‘’, «Brother Louie», » Atlantis is calling». В первом альбоме есть песня «Тhere’s too much blue in missin’ you» («Как много грусти в моей душе, когда я скучаю по тебе»), - она является единственной песней исполненной Дитером (в «Modem Talking»), Томас на подпевках. К «Modern Talking» пришёл мировой успех. Но, вскоре общественность стала замечать, что что-то происходит, Дитер стал жаловаться, что Томас практически не работает (Ди работал 5 месяцев над 2-м альбомом, а Томас пришел лишь дважды, чтобы записать песни…). Одним из важнейших помощников Дитера был и есть Луис Родригес, который руководил всей технической работой и также был звукоинженером. Но, для Дитера Луис был не просто техническим рабочим, но и человеком, который всегда мог дать совет по поводу той или иной песни, того или иного звука. Дитер всегда консультировался с Луисом. «Brother Louie» - посвящено именно Родригесу.

В то время, как Дитер работал с «Modern Talking», он параллельно работал и с другими группами. В 1985г. он вместе с Мери Рус записал «Keine Trane tut mir leid» («Мне жаль моих слез»). Вместе с С. С. Catch, Дитер добился такого же успеха, как и с «Modern Talking». Каролин Мюллер жила в Бунде, но родилась в Нидерландах. Дитер открыл её, как певицу на конкурсе в Гамбурге «Ищем таланты». В тот же вечер, Дитер преложил ей контракт и стал её продюсером. Он также придумал ей псевдоним - «С. С. Catch». В 1985г. (лето), вышел сингл»I Can Lose My Heart» - её первый хит. Вместе с танцорами Dag, Dirk., и Pierre, Си Си Кэтч стала «королевой» диско. Дитер и Каролин работали вместе до 1989г… Было выпущено 12 синглов и 4 альбома. Дитер также написал «Midnight Lady» для Криса Нормана. Эта песня стала заставкой телевизионного сериала «Tatort». «Полуночная Леди» вернула Нормана на сцену. Всеми этими проектами Дитер хотел доказать, что «Modern Talking» была знаменита вовсе не голосом и личностью красавчика Томаса Андерса, ведь в «Modern Talking» все видели только Томаса, и не замечали, что всё делал Дитер. Никто не верил в глубокую лиричность песен Дитера, никто не мог даже представить, что Дитер действительно вкладывал глубокий смысл и жизненные проблемы в свои произведения, а это было именно так.

Так, «With a Little Love» - посвящена сыну Дитера Марку (род. 9 июля ‘85, он был так назван в честь певца Марка Болана), то же самое касается и «Give me peace on Earth». Но, из-за большого внимания к Томасу и Hope, эти песни не были замечены. Из репертуара «Blue System», песня «Crossing the river» («Пересекая реку»), также посвящена сыну Марку.

В то время, как Дитер и Луис становились хорошей «командой», отношения с Томасом постепенно ухудшались. Их ссоры происходили даже на концертах, которые проводились по всей Европе. Вскоре стало понятно, что Томас не выносит стрессы. В середине ‘85 у Томаса случился нервный срыв. Когда же Томасу стало лучше, он женился на Hope 27 июля ‘85, в Кобленце. Их свадьба была настоящим шоу, с криками и слезами 3000 поклонниц в переполненной церкви. Дитер также был приглашен, но он отказался, т. к поехал в больницу к отцу, у которого случился инфаркт. Но, кто хорошо знал Дитера понимали, что он против всей этой шумихи вокруг свадьбы (Роллс-ройса возле церкви, путешествие в Канны, чаепитие с принцессой Стефанией). Томас смог продлить контракт ещё на 2 года (до конца 1987г.) То, что Томас делал в своей личной жизни не интересовало Дитера, его интересовала лишь их общая работа. Однажды Томас не приехал на телевизионное шоу «Формула один» (вручали приз за песню «Brother Louie»). И на шоу «P. I. Т» Томас также не присутствовал, но за день до шоу он предупредил Дитера, что заболел желтухой. 27 мая ‘85 должен был начаться их тур по Германии, но на этот раз не было Дитера, который получил травму играя в теннис, доктор посоветовал ему отдыхать 2 недели.

Томас решил начать тур самостоятельно и организаторы были не против. Дитеру ничего не оставалось, кроме того, чтобы признать, что его забыли и существовали только Томас и Нора. Но, Дитер всё ещё был известен и пытался всё же сохранить «Modern Talking. Он должен был признать, что все его усилия не оправдались. Газетные критики стали еще более критичными и циничными. К тому же они писали истории о Томасе, - одна ужаснее другой. Томас был на взводе и принимал решительные действия против журналистов. Но, все было тщетно. Все отговорки Томаса в ответ журналистам, делали его еще интереснее и газеты пестрели заголовками о его действиях против СМИ. Вместо того, чтобы хранить гордое молчание, Томас, наоборот, устроил с прессой настоящую воину. Этим Томас хотел доказать, что не позволит делать из себя «дурака», и защищал не только себя, но и Дитера. Но, эффект был обратным, все его слова были «исковерканы» в многочисленных статьях. Дитер и Томас все меньше проводили время вместе. Даже, когда они получали награды, присутствовал всегда только один из них. Последний раз они появились вместе в конце 1986г. на «Формуле-1». Это было начало огромного тура, но между ними все время шли «маленькие воины». Одна из таких сцен произошла на концерте в Мюнхене, пока фанаты кричали и ждали их, началась ужасная ссора, но Дитер и Томас всё же вышли на сцену. На сцене также оказались Нора и её подруга Джутта Темес. Тогда никто не знал, что Дитер взял на «подпевки» двух девушек: Сильвию Занигу и Биджи Нандке, но девушек удерживали охранники (по приказу Норы). На самом деле, когда Нора увидела девушек Дитера в гардеробе, она была в бешенстве… и приказала не пускать девушек на сцену.

Дитер был сыт по горло «этой» Норой!!! Когда Дитер всё понял, он увидел, что Нора и Джутта демонстративно ушли, за ними ушел и Томас… Так концерт и закончился и уже все понимали, что происходило… За кулисами Нора «вылила» всю грязь на Дитера, она так громко кричала, что её слышали даже фанаты в зале. На это Дитер лишь лаконично ответил: «Конечно, девушки которых я выбрал не такие красивые, как Нора, но они часть «Modern Talking», а она «никто»… «. Нора раздражала не только Дитера, но и все СМИ, даже поклонников «Modern Talking», которые, в свою очередь, на одном из концертов забросали её яйцами и помидорами… Дитер понял, что «Modern Talking» уже дано перестал существовать. Томас не желал больше работать вместе, а Нора не хотела менять своё поведение, Дитеру пришлось принять важное решение… Он точно знал, что Нора хочет сделать из «Modern Talking» трио, а ему этого очень не хотелось. Музыка и будущее были очень важны для Дитера. Всё, что он достиг, было поставлено на карту. Все понимали, что «М. Т» уже дано распалась, но был еще и контракт… Группа должна была просуществовать еще целый год… Дитер начал планировать своё будущее без Томаса. В его студии были уже готовы песни, которые он хотел представить после «Modern Talking», Ди искал новых музыкантов для работы над новым проектом. На тот момент у «М. Т» было 5 синглов. 6 сингл -«Geronimo’s Cadillac», песня была не такой уж и плохой, но пресса сделала своё дело. Появились негативные высказывания о дуэте, особенно из-за Норы. Она не была членом «М. Т», но отчаянно пыталась захватить руководство группой. Её никто не любил, но она была везде и всегда с Томасом, решала когда фотографировать Томаса и Дитера. Когда она была с Томасом, то решала кому он даст интервью…

В каждой новой статье росла ненависть к Hope, а значит к Томасу и Дитеру тоже. Для Дитера «М. Т» больше не существовала. Дитер был известен в Америке, Англии, и многие хотели, чтобы он стал их продюсером. «Modern Talking» исчез в 1987… Два года спустя, на одном шоу, Дитер сказал, что это была вина Норы. Нора пыталась принять участие в этом же шоу, но над ней лишь посмеялись. Из-за этого случая «М. Т» потеряла 200. 000$. 1987г - конец «Modern Talking». Вышли два последних альбома : «Romantic Warriors» (июнь), «In The Garden Of Venus» (ноябрь).

Пока Томас исполнял песни Дитера в СССР, сам Дитер основал новую группу - «Blue System». «Cистема» была представлена 1 октября 87г., и стала известна уже после первой песни - «Sorry Little Sагаh» («Прости Малышка Сара»). Этой песней Дитер показал, что нашел новое звучание. Сингл не стал хитом, но все же был достаточно популярным. Ди надеялся, что поклонники «МТ» станут поклонниками и «Blue System». В ноябре вышел первый альбом «Blue System» - «Walking on rainbow» («Прогулка по радуге»). О песне «Sorry Little Sarah» Дитер сказал: «После Modern Talking, я долго думал, о том, что буду делать дальше. Эта песня является первым самба-хитом Германии, но для меня было большим испытанием написать её (песню)». Где-то к рождеству, Дитеру позвонила жена Сильвестора Сталлоне - Бриджит Нельсон. Сталлоне предложил Дитеру 600. 000$, за то, чтобы тот прослушал его жену. Дитер прилетел на студию в Лос- Анжелес и после записи нескольких песен, вновь улетел в Германию, чтобы обработать их. Но, этот проект провалился, т. к адвокаты Бриджит решили, что Дитер больше трех песен написать просто не сможет, и он перестал их интересовать. В начале 88г. Дитер переехал в Олдштадт, вблизи Гамбурга. Студия Дитера занимала около 40 кв. м. Этим Дитер доказывал, что любит работать в одиночестве, и показывать результаты работы только после завершения. Студия в его доме позволяла Дитеру быть рядом с семьёй. В 88г. был выпущен 2 сингл «Blue System» - «My bed is too big» («Моя кровать слишком большая»). Клип на эту песню был снят в «Мертвой Долине» (в Калифорнии). В то же самое время в Лас Вегасе снимался клип для С. С. Catch - «House of mystic lights» («Дом мистических огней»). Этот трэк был помещен на альбом «Diamonds». Самое интересное было в альбоме то, что три трэка были уже выпущены : «House of mystic lights», «Don’t shoot my sheriff tonight» и «Do you love as you look?». В тот же год Дитер написал С. С. Catch уже 5-ый альбом - «Big fun». В 89г. был выпущен альбом -«Lyrics». Но, внезапно пришла новость о том, что Си Си Кэтч разрывает контракт с Дитером. Никто даже не ожидал, что такая хорошая «команда» порвет все отношения из-за какой - то там ссоры! Ссора произошла из-за псевдонима Каролин. Дитер настаивал на том, что он его придумал и требовал сменить его, когда она ушла. Так в чем же настоящая причина? Каролин хотела изменить стиль и музыку. Она обратилась к английскому композитору и оставила всю работу с Дитером. Факт того, что его просто «променяли», очень сильно ранил Дитера… Но, не только Каролин, но и Крис Норман покинул его, хотя Дитер вернул Нормана на сцену и принес ему славу. Но, эта печаль была заменена радостью - у Дитера родился 2-й сын - Марвин Бенжамин (21 дек. 88г.) Ну, вернёмся к «Blue System…

К рождеству вышел 2-й альбом «Blue System» - «Body heat». В альбоме были такие песни, как «Under my skin», «Love suite» и «Silent water» (эта песня была написана для сериала » Tatort», где Дитеру предоставили возможность сыграть убийцу). 26 марта «Blue System» впервые вышла на сцену. Это случилось в спортивном зале в Альштендорфере, Гамбург. Это организовала радиостанция «Radio Schleswig Hobstein», т. к они хотели дать Дитеру и его новой группе шанс. Было заметно, что Дитер очень волновался получая награду от этого радио. Дитер поблагодарил радио и публику словами: «Спасибо всем моим фэнам, которые так верны мне… «. Далее прозвучали 2 песни : «Прости малышка Сара» и «Моя кровать слишком большая». В октябре появился 3-й клип на » Under my skin», идея песни родилась у Дитера из-за «достававшей» его звукозаписывающей компании; перевести песню на русский можно и как «под моей кожей», но точнее будет - «в печёнках». В газетах запестрели заголовки: «Ужасный клип Дитера» или «Видеопытка Дитера Болена». Немецкий канал ZDF нашел клип слишком похотливым и они передали этот клип на «Поп- шоу Ронни». Команда этого шоу долго «отчищала» это видео, и в эфир клип вышел уже другим, не таким, каким его показывали на канале ARD.

Видео на «When Sara smiles» («Когда улыбается Сара») вобрало в себя отрывки из двух других клипов. Этот клип снимался на острове Ибица. В 89г. (осенью) вышел 3-й альбом «Twilight» (Сумерки) с прекрасным хитом №1 -«Magic Symphony» («Волшебная симфония»). Через 3 недели эта песня была на вершине славы! Второй трэк на альбоме - » Love on the rock» был очень динамичным. Клип на эту песню снимался в Москве, 28. 10. 89г. Дитеру был присвоен титул лучшего композитора и продюсера Германии. В конце 89г. Дитер продюсировал Элгельберта Гамбердинга и результат - альбом «Ich denk an dich» (» Я думаю о тебе»). Песни в этом альбоме очень сильно отличались оттого, что Дитер писал для «М. Т», «Blue System», и др. исполнителей. Эти песни предназначались для старшего поколения, но были такими прекрасными, что любой мог заслушаться ими. В то же время Дитер написал песню для Лори Бонни Бьянко: «A cry in the night». Дитер вернул к жизни группу «Smokie», написав им песню «Young hearts». В феврале 90г. Дитер вновь стал отцом. На этот раз это была девочка - Мэрилин (д/р: 23 февр. 90г.). В августе 90г. вышел новый альбом «Blue System» - «Obsession». Вскоре появился клип на песню «Love is such a lonely sword». В этом клипе снималась и Надя Фарраг (Дитер познакомился с ней на дискотеке в Гамбурге). В этом клипе Дитер играет на пианино, на клип было потрачено 10. 000$. В апреле 90г. Дитер прилетел в Кению, чтобы снять клип на «48 Hours». В этом видео, Дитер разъезжает на джипе по Траво Уаилд Парк, где и встречает прекрасную Надю в деревне. Позже Дитер и Надя поселились в огромном, белом доме в Куикборне (в 10км от Гамбурга), таким образом Дитер легко мог посещать детей, живших с Эрикой в Гамбурге. В 1990г. был выпущен фидеоальбом «All around the World»- который включал в себя все хиты с 1987 по 1990г. В 1991г. (лето) была вышел альбом «Seeds of Heaven». 21 авг. 91г. Дитер записал песню для Дион Ворвик в студии Лос-Анджелеса. Дитер даже думал предложить ей работать с ним в дуэте. Когда он вернулся в Германию, он написал песню «It’s all over», которую затем спел с ней в дуэте. Кстати, песня и клип были сделаны за один день.

В последующие годы Дитер не переставал выдавать «на гора» новые хиты и альбомы, как от «Системы»«, так и от своих протеже. С этими можно познакомится в соответствующем разделе сайта… Также им был написан саундтреки «Die Stadtindianar» и «Rivalen der Rennbahn»
Читать далее