Albert Ammons

Albert Ammons

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Albert Ammons в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Albert Ammons.
(англ. , 23-е сентября 1907 — 2-ое декабря 1949) был Американским пианистом. Аммонс был королем буги-вуги и блюзового джаза, который был популярен в Соединенных Штатах с конца 1930-ых до середины 1940-ых.

Родился Альберт Аммонс в городе Чикаго, штат Иллинойс, его родители были пианистами, и он учился играть уже с 10 лет. Он также играл на барабане в подростковом оркестре, а вскоре был приглашён выступать с группой в один из Чикагских клубов.
После Первой Мировой Войны он заинтересовался блюзом и учился, слушая чикагских пианистов, таких как: Томас Хёсал, братья Джимми Янси и Алонсо Янси. В первой половине двадцатых годов Аммонс работал таксистом в «Silver Taxicab Company» и продолжил жить в Чикаго. В 1924 он познакомился с другим таксистом, который тоже играл на рояле, Люксом Льюисом Мидом. Вскоре они уже работали как коллектив, выступающий на клубных вечеринках. Аммонс основал собственную группу в клубе DeLisa в 1934 и остался там работать на 2 года, с ним играли Гай Келли, Дэлберт Брайт, Джимми Хоскинс и Израиль Кросби. Аммонс также записывался как «Albert Ammons’s Rhythm Kings» (Короли ритма Альберта Аммонса) для Decca Records в 1936.
Версия песни The Rhythm Kings «Swanee River Boogie» продала миллион экземпляров. Несмотря на этот успех, он уехал из Чикаго в Нью-йорк, где он начал играть с другим пианистом, Питом Джонсоном. Регулярно выступая в Café Society, случайно воссоединились с Люксом Льюисом Мидом и выступали с другими замеченными джазовыми артистами, такими как: Бэнни Гудмэн и Гарри Джеймс.
В 1938, Аммонс появился в Carnegiе Hall с Джонсоном и Льюсом, что положило начало повальной моды буги-вуги. Записывающий продюсер, Альфред Лайон, присутствовал на концерте «From Spirituals to Swing» (От Спиричуэлса до Свинга) Джона Хаммонда 23-е декабря 1938, который открывали Аммонс и Льюис. Двумя неделями позднее, он начал Blue Note Records, записав девять соло Аммонса («The Blues», «Boogie Woogie Stomp»), восемь Льюиса и пару дуэтов за сутки в арендумой студии. Записываясь как сайдмэн со Сиппи Уоллас в 1940-ых, Аммонс записал сессию со своим сыном, саксофонимстом-тенором, Джином Аммонсом.
Аммонс сыграл в кино, (Мечта Буги-Вуги) (1944), с Леной Хорн и Питом Джонсоном. Хотя мода на буги-вуги начала падать в 1945, сразу после Второй Мировой Войны Аммонсу было нетрудно найти работу. Он продолжил путешествовать как сольный артист и между 1946 и 1949 записался для Mercury Records. Это были его последние записи с басистом Израилем Кросби.
Последний триумф Аммонса пришел, когда он сыграл на иннагурации Президента Гарри Трумана в 1949.
Аммонс умер в феврале 1949 в Чикаго. Он был похоронен на кладбище Линкольн, Кэдзи Авеню, Голубой Остров, городок Ворс, округ Кук, штат Иллинойс.

Аммонс имел широкое влияние на бесчисленных пианистов, таких как: Дэйв Александр, Др. Джон, Хадда Брукс, Джонни Джонсон, Рэй Браянт, Эррол Гарнер, Франк Мёшэл, Кати Вэбстер, Аксель Звингенбюргер и немецкий пианист Йорг Хегеман. Слишком поздно оцененному Аммонсу по случаю его столетия в 2007 посвятили альбом .

1948 - «King of Boogie Woogie (1939-1949)»
1951 - «Boogie Woogie Classics»
1992 - «The First Day»
2004 - «The Boogie Woogie Trio», ч. 1-2
Читать далее