Gilla

Gilla

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Gilla в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Gilla.
Gilla
Born: February 7, 1950,Linz, Austria
Member of: Sweet Mix
Related Artists: Frank Farian
NotesMarried to: Chris Denning
Also Known As: Gisela Wuchinger [birth name], G. Winger
Gilla (Gisela Wuchinger) родилась в Австрии в 1950-м году. Все члены её семьи умели играть на каком-либо инструменте. Дед Гизелы был владельцем кинопередвижки, поэтому перед началом сеанса семейная «культбригада» развлекала собирающуюся публику своей музыкой. Не стала исключением и Гизела (взявшая впоследствии сценический псевдоним Gilla). «Моё знакомство с музыкой произошло совсем необычно. Когда я была маленькой, мне в руки попалась электрогитара, которую сделал отец.» - вспоминает певица .- «Инструмент произвёл на меня огромное впечатление. Я старалась понять его устройство. И моё детское любопытство чуть было не привело к трагедии. Я подключила высокочастотный кабель, идущий от гитары, к электроразетке. Гитара мгновенно вспыхнула. Я лишь успела сказать вбежавшей в комнату матери : «Мама, смотри…» Это было концом гитары и началом моей музыкальной карьеры.»
В начале 70-х Гизела начала гастролировать с поп-группой «75 Music». Во время одного из выступлений во французском ресторанчике её заметил Фрэнк Фариан (переехать через границу продюсеру не составляло проблем, так как он жил неподалёку, в районе германского города Саарбрюкен), и был просто очарован голосом солистки группы. Продюсер тут же предложил музыкантам сотрудничество с HANSA Record.
Изначально было выпущено несколько альбомов на немецком, и весьма популярными стали хиты «Tu Es» (Why don’‘t you do it), «Voulez-vous coucher avec moi» (Lady Marmalade), «Kein weg zu weit» (позже эту же песню исполняли BONEY M - в английской версии «Take the heat off me»).
Затем Фариан решил вывести Джиллу на международный уровень. В 1977-м году был записан англоязычный альбом «Help!Help!», который, однако, не был слишком успешен.
Чтобы исправить ситуацию, в следующем, 1978-м, Фариан дополняет альбом хитом «Bend Me Shape Me» и выпускает уже под этим названием. После умеренного успеха (в сравнении с известными всему миру BONEY M. , ERUPTION ) и этого LP, Фариан снизил интерес к Джилле, доверив продюсирование её мужу, музыкану и звукоинженеру, бывшему участнику группы «75 Music» Хельмуту Рулофсу (Helmut Rulofs). Однако Фрэнк оставил за собой функцию наблюдающего продюсера в этом проекте. В 1980-м году Джилла записала свой последний альбом - «I like some cool rock’‘n’‘roll». Работа весьма качественная и ровная, однако не принесшая слишком большой коммерческой выгоды. Правда, несмотря на относительныую неудачу на Западе (уточним ещё раз: в сравнении с такими поп-гигантами как Boney M. или ERUPTION, выпустивших десятки миллионов альбомов и синглов), в странах Восточной Европы новые англоязычные записи Джиллы были очень популярны. В СССР в то время не было ни одной дискотеки, где бы не звучали её знаменитые песни «Johnny» или «Tom Cat». Конечно же не следует думать, что Gilla не была известна на Западе. В Германии её диски продавались очень хорошо (певица неоднократно входила в TOP 5 хит-парада журнала BRAVO), она также была весьма популярна в странах Бенилюкса, Юго-восточной Азии и некоторых других регионах. Так что вполне можно говорить и о международном признании её таланта. Однако Фрэнк Фариан к концу 70-х привык оперировать тиражами в сотни миллионов копий (на престижных рынках Западной Европы и Англии), поэтому Gilla, которая несколько уступала более удачливым протеже продюсера, была отодвинута им на «второй план». Тем неменее это не помешало FARIAN FAMILY (BONEY M., ERUPTION, Gilla, Benny) сделать суперуспешное совместное телешоу в Голландии в 1978-м году, а также совершить большой гастрольный тур по этой стране. Голландские фаны до сих пор вспоминают концерты FARIAN FAMILY с восторгом.
К началу 80-х в мире стал угасать интерес к диско, и после записанного в 1981-м году сингла «Cigarillo», Джилла покидает сцену и посвящает себя семейным заботам. В одном из интервью она сказала, что хотела тогда всерьёз заняться воспитанием дочери : «Мне не нравилось, что моё долгое отсутствие дома из-за гастролей и записей в студии, лишает меня радости материнства. И я очень не хотела оставлять дочь на попечение приглашённых воспитателей «.
Еще одним интересным фактом в музыкальной биографии Джиллы является то, что некоторые её немецкоязычные шлягеры впоследствии стали хитами BONEY M. (уже в английской версии).
раткая история такова. Gilla была одним из первых больших продюсерских проектов Фариана. В то время (1974-1975 годы) он пытался нащупать «кассовые» направления и много работал с различными молодыми певцами, а также выступал как исполнитель собственных немецкоязычных шлягеров.
После неожиданного прорыва BONEY M. с хитом «Daddy Cool» в мировые чарты, звукозаписывающая комания HANSA, с которой сотрудничал Фариан, срочно заказала производство большого LP-альбома BONEY M. Лишнего времени на это не было, поэтому Фариан взял уже готовые популярные трэки Джиллы (вернее, инструментальные партии этих песен) и наложил на них вокал чёрных исполнительниц Лиз Митчелл (Liz Mitchell) и Марсии Барретт (Marcia Barrett). Многоканальная фоногамма была перемикширована и дополнена новыми инструментальными партиями. Таким образом, первый альбом BONEY M. 1976 года «Take The Heat Off Me» был, в основном, составлен именно из песен Gilla, взятых с её LP «Willst Du Mit Mir Schlafen Gehn» (1975).
В этом и почти во всех последующих альбомах Джиллы мужские партии (также как и в BONEY M.) исполнял Фрэнк Фариан.
В 1996-м году Gilla посетила Россию вместе со своим мужем Хельмутом Рулофсом и дочерью Надей. Последняя, кстати , записала в 1995-м году весьма любопытный техно-дэнс альбом » Village In Space» на студии Фариана. Продюсером альбома был Хельмут Рулофс, а Фариан наблюдающим продюсером. Программа о приезде Джиллы в Россию была отснята компанией BBF и вышла на VHS и videoCD. Видеозапись интересна тем, что Джилла исполнила там несколько новых песен, которые записала незадолго до поездки . Ранее они не издавались на аудионосителях.
Albums:
1975 Willst du mit mir schlafen gehn? Vinyl LP Hansa 89 461 IT
1976 Zieh mich aus Vinyl LP Hansa 28 492 OT
1977 Gilla Vinyl LP Durium DAI 30.275
1977 Help Help Vinyl LP Hansa 25 084 OT
1978 Bend Me Shape Me Vinyl LP Disques Direction DLP 10026
1978 Bend Me Shape Me Vinyl LP
1978 Bend Me, Shape Me Vinyl LP BMG Ariola 26166-I
1978 Bend Me, Shape Me Vinyl LP Hansa 25 882 XOT
1978 Bend Me, Shape Me [Alternate Cover] Vinyl LP Hansa 26 166 OT
1995 Help, Help (Expanded)
2007 Help! Help! [Bonus CD] CD Hansa 201
1980 I Like Some Cool Rock’n’Roll Vinyl LP Hansa 201 406-320
1980 I Like Some Cool Rock’n Roll Cassette Hansa 401 406-352
1995 I Like Some Cool Rock’n Roll (Expanded)
Singles:
1975 Mir ist kein Weg zu weit 7» Vinyl Hansa 13 748 AT
1975 Lady Marmelade (Do You Want to Sleep With Me) [Gilla + Seventy-Five Music] 7» Vinyl Hansa 13 859 AT
1975 Willst du mit mir schlafen geh’n [Seventy-Five Music & Gilla] 7» Vinyl Hansa 13 824 AT
1975 Tu’ es ! 7» Vinyl Hansa 16 344 AT
1975 Why Don’t You Do It 7» Vinyl Hansa 16 482 AT
1976 Do It (Why Don’t You) 7» Vinyl AZ SG-586
1976 Why Don’t You Do It? [45 rpm] 7» Vinyl Hansa
1976 Help, Help 7» Vinyl Zafiro
1976 Ich brenne 7» Vinyl Hansa 16 934 AT
1976 Help Help 7» Vinyl Hansa 17 068 AT
1976 Johnny 7» Vinyl Hansa 17 605 AT
1977 Zieh mich aus 7» Vinyl Hansa 17 780 AT
1977 Gentlemen Callers Not Allowed 7» Vinyl Hansa 11 315 AT
1977 Gentlemen Callers not Allowed 7» Vinyl Hansa 11 315 AT
1978 Bend Me, Shape Me 7» Vinyl Hansa 11 859 AT
1978 Moldeame/The River Sings [45 rpm] 7» Vinyl Ariola 11859-A
1978 Rasputin 7» Vinyl Hansa 100 071-100
1979 We Gotta Get out of This Place 7» Vinyl Hansa 100 488-100
1979 We Gotta Get out of This Place 12» Vinyl Hansa 600 042-213
1980 Cool Rock ‘n’ Roll / Take Your Time 7» Vinyl Hansa 101 391-100
1980 Go Down Mainstreet 12» Vinyl Hansa 600 239-213
1980 Go Down Mainstreet 7» Vinyl Hansa 102 047-100
1980 Tom Cat 7» Vinyl Ariola 102 692-100
1981 Cigarillo 12» Vinyl Hansa 600 463-213
1981 Cigarillo 7» Vinyl Hansa 103 692-100
Compilation:
Bootleg / Unauthorized:
1999 Dance Superhits CD
2001 Bend Me, Shape Me / I Like Some Cool Rock’n’Roll CD CD-Maximum CDM 0401-602
Video:
Gilla (BBF Studio , Russia ,1998 . VHS)

Фрэнка Фариана уже более четверти века этот мир знает как удачливого продьюсера, талантливого композитора, основателя сверх популярной во всём мире диско-группы «Boney’M». Он помог выбиться в люди группам «Eruption» и «Arabesque», позднее, в девяностых годах прошлого столетия, его проекты «La Bouche» и «No Mercy» не спускались с вершин хит-парадов. Казалось бы, удача всегда улыбалась ему и его подопечным. Но мало кто знает, что на месте группы «Boney’M» должна была оказаться немецкая певица Джилла (Gilla). Именно с сотрудничества с Джиллой Фариан начинал свою профессиональную продьюсерскую карьеру. Наделав массу ошибок и назвав для себя Джиллу неудачницей, Фрэнк переключил своё внимание на других исполнителей, в работе с которыми он уже не допускал прежних промахов. Но, к сожалению, карьера Джиллы была испорчена безвозвратно, и все её дальнейшие попытки заявить о себе остались безуспешными. Однако, отсутствие популярности не означает отсутствие таланта, и Джилле всё-таки удалось стать частью «диско»-культуры и внести в неё что-то своё. За что она до сих пор и интересна, хотя бы и небольшому, но определённому контингенту людей, которые не изменяют своим интересам, и для которых эпоха 70-х стала неотъемлемой частью жизни.
Джилла, она же Гизела Вюхингер (Gisela Wuchinger), родилась в 1950 году в австрийском городе Линце. Уже с пяти лет она начала играть на бас-гитаре, затем освоила такие инструменты как тромбон и орган. Её отцом был музыкант, работавший в цирке, и юная Гизела постоянно разъезжала с ним по гастролям. Позднее она переехала в Англию, где продолжает жить и работать, правда, жизнь в Британии не смогла улучшить её произношение английского языка.
В 1974 году Гизела вместе с Гельмутом Рулофсом (Helmut Rulofs) и парнем по имени Генри образуют группу под названием «75 music». Однажды, во время выступления на западе Франции, на них обратил внимание тогда ещё не успевший прославиться музыкант, композитор и продьюсер Фрэнк Фариан (Frank Farian). Фрэнк решает сотрудничать с группой и помогает заключить им контракт с компанией Hansa International. Первым синглом группы стала кавер-версия известной итальянской песни «Nessuno Mai» на немецком языке - «Kein Weg zu weit». На сингл возлагались большие надежды, но он прошёл незамеченным для публики. Зато этого не произошло с их следующим синглом - очередной немецко-язычной версией известной песни «Lady Marmalade (Voulez-vous coucher avec moi)». Сингл неплохо продавался в США. А в Европе она получила популярность лишь после того, как была исполнена группой на фестивале в Мидеме. Изначально в песне идёт повествование о девушке лёгкого поведения, но в версии «75 music» песня претерпела изменения. Но несмотря на то, что теперь речь в ней шла о девочке, предпочитающей спать с игрушечным медвежонком, изначального смысла песня не утратила и была запрещена на многих радиостанциях. Именно это и подхлестнуло интерес к синглу. Тогда же была замечена и сама Джилла - худенькая девушка с бас-гитарой, обладающая низким, немного сиплым, но в тоже время приятным тембром голоса. Песня стала хитом, и Фрэнк предложил группе записать её англо-язычную версию, но вместо того, чтобы использовать оригинальный текст, Фрэнк решает использовать перевод, выполненный его постоянным соавтором, - поэтом Фрэдом Джэем (Fred Jay). Джэй перевёл на английский язык версию песни про девочку с медвежонком, и она была выпущена в качестве сингла «Do you want to sleep with me», который полностью провалился.
К тому времени Фрэнк уже потихоньку сколачивал свою будующую команду, которая впоследствии примет участие в записи большинства «диско»-групп конца 70-х. В неё вошли барабанщик Кейт Форси (Keith Forsey), гитарист Ник Вудланд (Nick Woodland), бас-гитарист Гэри Унвин (Gary Unwin) и другие талантливые музыканты. Решив, что в провале сингла «Do you want to sleep with me» были виноваты ребята из «75 music», Фрэнк просто взял и помахал им рукой, а к Джилле приставил вышеописанную команду. С ними Джилла записала дебютный альбом «Willst du mit mir schlafen gehn?» (1975), сингл с которого - «Tu’ es», завоевал одно из призовых мест в немецком ТOP10 в начале 1976 года. Помимо различных кавер-версий песен Криса Де Бурга, Глории Гейнор и других исполнителей, в альбом вошли вещи, которые впоследствии станут хитами группы «Boney’M»: «Kein weg zu weit» («Take the heat off me») и «Lieben und frei sein» («Lovin’ or leavin’ «). Позднее Фрэнк отдаст «Boney’M» и другие композиции этого альбома, в том числе и «Tu’ es» («New York City»), которая выйдет как вторая сторона их знаменитого сингла «Sunny». Первый альбом Джиллы оказался смешением большого количества различных музыкальных жанров, таких как рок, фанк и диско, но тем не менее это был успех, и альбом неплохо раскупался, если учесть то, что все песни были на немецком языке.
Следующий сингл Джиллы вышел летом 1976 года. «Ich brenne» стала модной композицией в стиле диско и вошла в немецкую десятку популярности, а её англо-язычная версия «Help, help» получила большую известность в Голландии. А в начале 1977 года к выходу был готов и второй альбом певицы - «Zieh mich aus». В него вошла композиция «Johnny» - пожалуй, самый известный на сегодняшний день хит Джиллы, а также различные немецко-язычные версии известных хитов: бразильской босса-новы «The girl from Ipanema» («Machen wir’s in liebe»), «Kiss and say goodbye» («Was vorbei ist, ist vorbei») и др. И снова для поклонников «Boney’M» особый интерес представляют немецкие варианты таких песен как «Sunny» и «No woman no cry» (известная композиция Боба Марли, в исполнении Джиллы -«Kein mann weit und breit»), а также «Belfast». Правда, «Belfast» писалась уже для группы «Boney’M», но Фрэнк всё-таки решил, что эту композицию нужно спеть Джилле, так как она немного не вписывалась в «карибский» образ «Boney’M». Но в итоге «Belfast» стала настоящим шедевром именно в исполнении солистки «Boney’M» Марсии Бэрретт, - здесь надо отдать должное самой Марсии: она исполнила эту композицию безукоризненно.
Для продвижения на международный рынок Фрэнк решает, что Джилла, наконец-то, должна записать полностью англо-язычный альбом. В 1977 году выходит альбом «Help help», куда вошли все её лучшие композиции, спетые до этого на немецком, в том числе и «Johnny». В эти годы, когда темнокожий танцор «Boney’M» Бобби Фаррелл (Bobby Farrell) был свободен от гастролей, он сопровождал Джиллу и так же открывал рот под фонограмму, когда звучал голос Фрэнка Фариана. И хотя вроде бы всё шло удачно, альбом «Help help» не стал популярным. А затем Фариан совершает совершенно необдуманный шаг. Добавив в альбом ещё две новые композиции - танцевальную «Bend me, shape me» и лиричную «The river sings» - он решает выпустить его ещё раз, теперь уже под названием «Bend me, shape me». И этот альбом также проваливается. А после того, как проваливается и следующий сингл Джиллы - «Rasputin», Фрэнк принимает решение вообще откреститься от певицы, тем более, что «Boney’M» в тот момент как раз взошли на вершину своей популярности с альбомом «Nightflight to venus».
Но Джилла не хочет сдаваться просто так. Соединившись вновь с Гельмутом Рулофсом (за которого она вышла замуж в 1979 году), она записывает новый альбом, предварив его выпуском сингла «We Gotta Get Out Of This Place». Новый альбом назывался «I like some cool rock`n`roll», и на нём уже не было песен Фариана, зато присутствовали интересные «диско»-композиции «Go down main street», «Tom Cat», а также несколько композиций Рулофса, написанных в соавторстве с Фрэдом Джэем, в том числе и красивая лирическая «Take your time». Что помешало этому альбому стать популярным, неизвестно, но, по-видимому, свою роль сыграло и то, что в 1980 году «диско»-жанр начинал переживать уже не лучшие времена.
Последний сингл с двумя композициями Джиллы вышел в 1981 году - «Cigarillo»/ «Friday on my mind». Он также не получил успеха, и в итоге Джилла забросила свою музыкальную карьеру. Впоследствии её муж Гельмут немного сотрудничал с Фарианом, продьюсируя записи «Boney’M». Также Джилла появилась один раз на немецком телевидении в начале 90-х с песней «Bend me shape me».
Таким образом и окончилась неудачная карьера далеко не бесталантливой девушки Гизелы. В наше время её альбомы были оцифрованы с виниловых пластинок московскими меломанами и изданы небольшими тиражами на компакт-дисках, а в 2000 году европейское отделение «BMG» выпустило сборник лучших вещей певицы, на котором, в том числе, присутствовали современные ремиксы на композиции «Tu’ es» и «Johnny».
Дискография:
1. WILLST DU MIT MIR SCHLAFEN GEHN (Hansa 89 461 IT, 1975)
2. ZIEH MICH AUS (Hansa 28 492 OT, 1976) With poster!
3. HELP HELP (Hansa 25 084 OT, 1977)
4. BEND ME SHAPE ME (Hansa 26 166 XOT, 1978)
5. STAR-DISCOTHEK (Hansa 200 314-241, 1979)
6. I LIKE SOME COOL ROCK ‘’N ROLL (Hansa 201 406-320, 1980)
7. «NUR DAS BESTE» (BMG/MCI 74321 77241 2, 2000)
Официальный сайт: http://www.frankfarian.com/GIL/index.htm
Неофициальные сайты: http://gilla-info.narod.ru/index.html
Читать далее

Композиций не найдено