Joachim Witt

Joachim Witt

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Joachim Witt в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Joachim Witt.
Йоахим Витт, музыкант с европейским именем, у себя на Родине, в Германии - настоящий национальный герой. За четверть века карьеры он всегда в авангарде исследователей самых новых, перспективных и интересных направлений в музыке. Его композиции не раз взрывали хит-парады, именно он породил целый музыкальный стиль в Европе - «новая немецкая волна». Иоахима Витта можно смело называть Игорем Моисеевым немецкой сцены. Более четверти века он идет в ногу с музыкальной индустрией, экспериментируя с самыми модными направлениями популярной музыки. Он знал взлеты и падения, писал музыку и снимался в кино. Несколько поколений запомнят его песни, начиная от хитов 80-х «Herbergsvater» и «Der Goldene Reiter», и заканчивая знаменитыми «Die Flut» и «Bataillon D’Amour», звучавших на всех радио- и телеканалах в конце 90-х! Joachim Witt родился в Гамбурге 22 февраля 1949 года и начал музыкальную карьеру в 1965 году, исполняя кавера известных исполнителей по различным клубам. «Я родился в Гамбурге давным-давно… это было так давно, что я даже уже и не помню, сколько мне лет! Музыкой я начал заниматься со школы - в 14 лет я основал группу The Scalesmen, и мы частенько играли на вечеринках. Первое время мы, конечно, исполняли чужие вещи - Rolling Stones, Kinks, Pretty Things и т.п. - все они были моими героями из 60-х. Лишь потом я начал сочинять и собственный материал, и в начале 70-х появилась группа Julian. В то время я пробовал себя и в других областях искусства - был фотографом, учился в актерской школе и даже играл в театре…» С 1969 года он берет уроки фотографии и одновременно начинает сочинять собственную музыку с текстами на немецком языке. В 1973 году он подписал контракт с лейблом Metronome и в 1974 году выпустил первый и единственный сингл под именем Julian ‘Ich bin ein Mann’. Затем контракт был разорван. Затем он начинает работу над музыкой ‘Goldener Reiter’, вдохновленный песней «A Horse with No Name» популярной тогда группы America. Поработав некоторое время в качестве актера он основывает группу Duesenberg со своими старыми друзьями - Wolfgang Schleiter и Harald Gutowski. Их первый альбом ‘Duesenberg’ (1977) был продан в количестве 15.000 копий, затем последовал ‘Duesenberg 2’ (1978), а третий ‘Strangers’ (1979) принес им титул «лучшей новой группы». Затем Витт со своим первым синглом под собственным именем в 1981 году стал суперзвездой. 250.000 проданных копий! Это был сингл «Goldenen Reiter», который стал для Витта, как он сегодня отмечает, настоящим проклятьем. «Потому что с новой немецкой волной, к которой меня сразу же причислили из-за этой песни, я мало чего имел общего. Тогда мне нравилось только то, что на немецкой сцене вдруг разом всё пришло в движение. Это было единственное, к чему я мог себя тогда отнести». В ноябре 1981 на шоу Musikladen (где год спустя «зажгут» звезду по имени Nena с её «99 Воздушными Шарами») эта песня впервые была представлена широкой публике. Затем «Goldener Reiter» стал #2 в национальных чартах. Дебютный альбом ‘Silberblick’ (1980, WEA) и два сингла - ‘Kosmetik’ и уже упомянутый ‘Goldener Reiter’, как и последующий ‘Edeiweiss’ (1982) пользовались грандиозной популярностью, прошел грандиозный тур. Альбом ‘Morchenblau’ (1983) уже значительно отличался от предшественника и был более мягким и романтичным. Но постепенно интерес к новой немецкой волне угас, также как и к пластинкам Йоахима Витта. А это было абсурдом, так как они становились одна от одной лучше. Его ирония, ревность и эксцессы и так называемые большие чувства жизни сделали его мастером этого жанра! Некоторое время он работал как актер кино и телевидения - принимал участие в постановках ‘Treffpunkt im Unendlichen’ (1984,TV), ‘Inflation im Paradies’ (1983, также как композитор) и ‘Formel Eins’ (1983, TV). В 1985 году он выпустил диск ‘Mit Rucksack und Harpune’ и синглы _Das Supergesicht’ и ‘Blonde Kuh’. В 1986 году он выпустил диск ‘Moonlight Nights’ на лейбле Polydor. Пресса просто игнорировала эту работу, и по большому счету Витт пропал со сцены на 11 лет. Хотя на RCA вышел диск ‘10 Million Partys’ (1988), в начале 90-х два его старых хита были переделаны англичанином Ian Ritchie и основателем Culture Beat Thorsten Fenslau - по инициативе WEA. В 1991 году диск ‘Hallo Deutschland’ вышел на лейбле Edel, но тоже остался незамеченным. Затем Витт снова подписал контракт с Metronome и издал ‘Kapitan der Traume’, который тоже не принес никому радости… В 1996 году неугомонный Витт начинает сочинять новые песни и заключает контракт с лейблом Strangeways, затем выходит сингл ‘Das Geht Tief’. На этот раз в музыке было очевидно влияние индустриальной, и даже готической сцены. Позже, заключив контракт с Sony, звезда «новой немецкой волны» решил выпускать свои пластинки под общим названием ‘Werkreihe Bayreuth’. Начатая в 1998 году серия работ ‘Bayreuth’ вывела непризнанного короля на вершину небывалого успеха. Название серии вызывает разные ассоциации и является чистой провокацией: Bayreuth - Рихард Вагнер - романтика - Третий Рейх. ‘Bayreuth Eins’, первая часть этого ряда и в целом седьмой по счёту альбом Витта, стал оглушительно успешным. Хит «Die Flut», спетый дуэтом с Петером Хеппнером из Wolfsheim, практически не исчезал из эфира всех немецкоязычных радиостанций. Сингл ‘Die Flut’ продался в количестве 670.000 копий, превзойдя успех ‘Goldener Reiter’. В 1998 году ‘Bayreuth Eins’ стал «платиновым» в Австрии и Германии! Ещё когда в апреле 1998 ‘Bayreuth Eins’ всего неделю спустя после своего выхода забрался на первую позицию немецких чартов и за четыре недели был продан более миллиона раз, немецкая пресса с восхищением и удивлением стала писать о «Мастере новой немецкой жёсткости». И Йоахим Витт стал более успешным, чем ребята из Rammstein с их новым тогда альбомом ‘Sehnsucht’. В конце 2000 года появляется альбом ‘Bayreuth 2’, который в музыкальном отношении ещё пластичнее и разнообразнее предшественника. Диск содержал кавер-версию классики культовой группы из ГДР Silly «Bataillon D’Amour», которая была выпущена на сингле и играючи превзошла успех MCD ‘Die Flut’. Сингл добрался до #26 национальных чартов, а сам альбом - до #13. В поддержку диска последовало турне. Затем, в 2002 году был выпущен диск ‘Eisenherz’. Затем Витт много сотрудничает с разными артистами, в частности, записывается и даже дает концерты с Angelzoom. В феврале 2004 года Joachim Witt совершит непродолжительный тур по Германии совместно с Angelzoom и Nik Page. Также планируется издание нового альбома и сингла. И вот, в конце января он выпускает новый студийный альбом под названием ‘Pop’ (U2 тоже как-то назвали один из своих CD ‘Pop’). Диск полностью отличается от ‘Eisenherz’. Большее внимание уделено вокальным партиям, записан кавер на песню Alexandra «Mein Freund der Baum». Своим альбомом Витт все более проникает в дебри darkwave, привнося в него элементы кроссовер, и приближается по звучанию к некой компромиссной альтернативе - тем же Rammstein или Wolfsheim, причем Витт был замечен в коллаборационизме с обоими этими проектами, так что такое заимствование вполне закономерно. На песню «Fur den Moment» уже снят видео-ролик. Настоятельно рекомендовано всем любителям меланхолии и красивых мелодий. Одна песня на «Pop» названа «Draussen vor der Tuer», подобно названию всемирно известной книге Волфганга Борхерта, драме солдата Второй мировой войны. Диск был выпущен на независимом лейбле, который основал сам Витт. Новейший полноформатный студийный альбом маэстро ‘Bayreuth 3’ (2006) завершает начатую в 1997 году трилогию. Диск содержит также композиции, спетые дуэтом с Nadja Marie Saeger и Tilo Wolff (Lacrimosa, Snakeskin). Любовный треугольник - таково содержание песни «Abendrot», уникальной композиции, спетой восхитительным дуэтом Йоахима Витта и Тило Вольффа. Такое удивительное сотрудничество стало главным явлением в музыкальной жизни немецкой готической сцены этого года. Запись в этот раз делалась при помощи музыкантов известной немецкой группы Silly.
Читать далее
02:25