Atari

Atari

На музыкальном портале Зайцев.нет Вы можете бесплатно скачать и слушать онлайн песни Atari в формате mp3. Лучшая музыкальная подборка и альбомы исполнителя Atari.
Летом 93 большая часть хардкора была дерьмом, к тому времени он находился в таком состоянии уже где-то на протяжении 2х лет. На шоу все просто стояли и тупо смотрели, никто не танцевал, никто не подпевал, никому по-настоящему не было дела до этого. Но мы по-прежнему посещали все эти концерты (мы тусили на 9 из 10 хк шоу проходящих в Нью-Джерси или Филадельфии) несмотря на то, что мы чуть ли не спали во время этих сетов. Но то, что происходило между песнями было ещё хуже, - стояла гробовая тишина. Не поймите меня неправильно: по-прежнему было несколько отличных групп (таких как Mouthpiece, Resurrection, Lifetime) во время их выступлений мы веселились на всю, танцевали, подпевали и всё было здорово: трудно подсчитать то количество шоу с участием этих групп, что мы посетили за эти пару лет. Я по-прежнему скупал все футболки и семёрки что мне попадались, но у меня было такое чувство что всё это полное дерьмо: каждые выходные мы ездили в Нью-Джерси, и платили за то чтобы просто уныло постоять и посмотреть на всё-те же группы которые мы видели на протяжении последних 2х лет. Мы слушали Chain Of Strength, Gorilla Bisquits, Judge и все остальные наши любимые группы и думали «чёрт вот было бы круто увидеть все эти группы живьём». Мы смотрели видео с выступлений Youth Of Today и видели, как ребята сходят с ума, танцуют, прыгают со сцены и подпевают Рею. Если бы я родился чуть раньше я бы смог увидеть все эти группы, потому что Judge и Gorilla Bisquits играли всего лишь в 30 минутах езды от моего дома:(
Осенью 93 мой брат Брайан поступил в Kutztown’ский колледж (это в 20 милях от нашего дома), где он подружился с парнем по имени Nate Clements, которого я уже встречал пару лет назад на одном из местных шоу. На хэллоуин 93, я и мои друзья решили навестить моего брата чтобы потусить с ним и другими скейтерами которые учились там, мы пришли в дом где проводилась вечеринка, и встретили там пятерых ребят наряженных в дурацкие карнавальные костюмы, но на одном из этих парней я заметил довольно старую и потрёпанную голубую «straight-edge» футболку с Smorgasbord Records. Этого парня звали Jon Nigro, он был на пару лет старше нас, и жил с двумя панками которые устраивали шоу и тусовки в своём гараже. В то время Джон был ударником в группе Нейта «Pinstrife». И я понял, что здесь в Kutztown’e есть своя маленькая сцена. С этого момента я стал ездить туда всё чаще и чаще, вместе с Нейтом и Джоном мы катались на скейтах и сноубордах, ходили на шоу, тусовались и в конце-концов стали отличными друзьями.

У нас с братом была своя школьная группа - Blindside, мы играли на местных шоу, где было много наших друзей, которые развлекались, танцевали и подпевали, это было довольно забавно, нас всё устраивало и ни на что большее мы не претендовали. Летом 94 мы сыграли шоу с другой пеньсильванской группой - «Turmoil» прямо в бассейне на заднем дворе дома нашего друга, и ребята всё время использовали трамплин для прыжков в воду для стейдждайвинга, это было круто и очень весело. После отличного шоу мы пошли поесть: делились впечатлениями о том, как всё здорово прошло, разговаривали о том, что многие в хк сцене воспринимают некоторые вещи как-то слишком серьёзно. Особенно это проявлялось во время шоу, где каждый боялся первым начать танцевать или подпевать, иногда казалось, что никто не хочет веселиться вообще. Этой ночью мы решили создать новую группу, которая была полностью посвящена хардкору, веселью, фингерпоинтингам, стейдждайвингу и, прежде всего стрейт-эджу. Оригинальный состав был сформирован прямо там - в ресторанчике, и выглядел следующим образом: Брайан - вокал, Нейт - гитара, John Pospichil (барабанщик Blindside) - ударные, и я - на басу. До этого я никогда не брал бас в руки, но мне было наплевать, мне просто очень хотелось прыгать и развлекаться на шоу. Группа получила название «Atari», мы выбрали это название, потому что это была та вещь, которая объединяла нас всех. Я никогда не забуду те великолепные минуты и часы что я провёл, пытаясь пройти на следующий уровень или набрать как можно большое количество очков, а фраза «приготовься к атаке» на японском просто сводила меня с ума:)
Той же осенью, после окончания школы, я переехал в Kutztown и поступил в местный колледж. Теперь я, мой брат, Нейт и парень по имени Сhris Pollard (давний друг Blindside) учились все вместе в одном колледже. И понеслась, мы начали активную PR компанию в поддержку нашей новой группы: понаделали футболок и наклеек, которые мы распространяли на местных шоу и в колледже, а также разрисовали все окрестности в граффити Atari. Но спустя некоторое время Брайан и Джон начали выпивать, поэтому мы приняли решение выгнать их из группы, ещё даже не проведя ни одной репетиции. Крис занял место вокалиста, а Jon Nigro стал нашим ударником. Гитарист Pinstripe’a Justin Staggs также присоединился к нам в качестве второго гитариста. Теперь наша группа стала полностью sxe группой, и мы были готовы ринуться вперёд. И хотя у меня по прежнему не было ни баса, ни необходимого оборудования к нему, а Крис за всю свою жизнь не спел ни ноты, - нам было наплевать на это, потому что мы прониклись такой любовью к этой группе, что все эти сложности не имели для нас никакого значения. Все мы были фанатами Turning Point, и в шутку старались походить на них (те в начале мы будем играть настоящий стрейт-эдж хк, но наш первый альбом будет чуть более мелодичным, наш третий альбом будет ещё более мелодичным с ещё более «глубокой» лирикой, ну а потом мы все будем бухать до самого развала группы:)
Blindside должны были отыграть своё последнее шоу, но в тоже время это должно было стать первым шоу для Atari. Мы сделали наш первый флаер, где было написано
X Atari X причём эта надпись была почти в два раза больше чем названия остальных групп:)

Вскоре у нас появилось достаточное количество материала для демо, мы записали 8 песен, сделали «вырезал-наклеил» обложку и начали распространять эту запись на наших шоу. И каждый из ребят выбрал себе своё собственное имя в группе, так я - Brett Barto (вокал) стал «Berserk’ом», Nathan Clements (гитара) «Pitfall’ом», Jon Nigro (ударные) «Sprint’ом», Bryan Gassler (бас) «Invader’ом», Andrew Low(гитар) стал называть себя «Kaboom» а наш «администратор» Chris Polard - «Combat’ом.Осенью Ronny Little и его друзья устроили шоу в их доме, в нём принимали участие мы, Rain On Parade и ещё 1 местная группа. И оно стало одним из лучших наших выступлений. Начался новый учебный год, и было так здорово играть концерты и видеть всё новых хардкор ребят, которые появлялись в нашем университете. Я помню случай, когда мы играли в бассейне одного из домов и, выйдя на улицу, я увидел что вся она заполнена ребятами. Я не мог даже представить себе, что наши хардкор шоу будут заполнены до отказа. В Kutztown’e появилась сильная панк-хардкор сцена, и я был очень рад тому, что являюсь частью этой сцены. К этому времени хардкор начал возвращаться к своим корням, и такие группы как Rain On Parade, Rancor, Floorpunch и Ten Yard Fight - вели его в этом направлении.
Chris Kelly с Teamwork Records услышал наше демо и спросил нас - не хотим ли мы принять участие в компиляции которая готовилась к выходу на его лейбле. Конечно же, мы согласились. Nate придумал новую песню, которую мы решили записать специально для этого сборника. Мы пришли в студию, и пока ребята делали запись, я сидел на диване и пытался рифмовать слова, в конце-концов у меня получилась песня, которую я назвал Times Together, и честно признаться, если бы не эта песня, я бы не писал сейчас эти строки. Я никогда не забуду того дня, когда я открыл свой почтовый ящик и получил письмо из Германии адресованное Atari! Парень писал нам, что он услышал нашу песню на сборнике Growing Stronger и хочет узнать - есть ли у нас ещё. Я не мог в это поверить!!! И я отправил ему наше демо. Оно пользовалось спросом, и Chris Kelly спросил нас не желаем ли мы выпустить семёрку на его лейбле, и, конечно же, мы снова согласились.
Во время процесса выпуска нашей записи наши отношения с Крисом складывались не очень хорошо, но как бы там ни было после нескольких горячих телефонных бесед и нескольких переносов даты релиза, пластинка всё-таки увидела свет. Мы сыграли огромное количество отличных концертов с огромных количеством отличнейших групп. Мне особенно запомнилось 1 шоу в Hagerstown, Maryland. Нас не было в списке выступающих групп до последней минуты, не говоря уже о том, что наше название даже не было указано на флаере. В этот вечер выступали очень важные для юф-кру/олд-скул ревайвала группы. И мы очень нервничали, тк наша запись только что вышла, и в зале было очень много народа. Мы начали играть, кто-то начал подпевать и танцевать, но в целом те, единственными кто поддерживал нас в тот вечер танцами и сингалонгами - были только наши друзья. Мы заканчивали наш сет песней Times Together, и ребята просто набросились на сцену. Кто-то даже получил титул «первый кид который совершил прыжок со сцены во время шоу Atari этим вечером». Помню, как я посмотрел на Нейта, и поймал себя на мысли, что мы думаем об одном и том же, - мы не могли поверить в то, что ребята поют наши песни! Те самые, что я писал на полях моих университетских тетрадей, слушая кассеты с репетиций в своей комнате. Тех самых, где я пытался меньше внимания уделять стрейт-эджу, так как некоторые парни из группы уже не были «true till death». Шоу становились всё лучше и лучше. И каждый раз, когда мы приезжали в новый город я пытался встретиться с кем-то из местных скейтеров, или шёл вместе с Andrew, Chris’ом и моим братом чтобы заценить локальные «споты». Я опробовал множество отличных спотов благодаря тому, что играл в Атари.

В то же время Andrew и Bryan вместе с Dan’ом O’Neil (бывшим басистом Rain On Parade) рубились и в другой группе под названием The Jazz June. И мы играли с ними очень много концертов, даже не смотря на то, что наши стили довольно сильно отличались. У нас никогда не было проблемой организовать совместное шоу, но я стал узнавать о сплетнях которые ходили вокруг Atari, мол, что мы разваливаемся, меняем свой стиль, или не собираемся больше играть хк. The Jazz June совершили несколько туров по США, и это означало что пока они не вернутся из очередного тура, Atari была вынуждена находится в отпуске. Летом 97 мы отыграли всего лишь 1 шоу, но вместо того чтобы огорчаться по этому поводу, мой брат сделал некоторое количество постеров: «Летний Тур Атари 97» где была только лишь 1 дата. За это я обожал нашу группу. Мы могли слоняться без дела, хорошо проводить время, шутить друг над другом, совершенно не заботясь о том что о нас подумают окружающие. Иногда, когда мы записывали наши демо записи, мы могли посвятить и послать их кому-либо персонально. Andrew, Chris и я могли сделать запись где в конце мы рассказывали тому для кого мы это делали, о том как прошёл наш день, какая здесь погода, и прочую ерунду. Мы могли рассказать о тех шоу, что мы посетили, или о группах и фильмах которые необходимо дико заценить. У нас был друг в Лас-Вегасе - Bobby Francis - мы избрали его почётным и самым главным фанатом Atari. Мы посылали ему всё, что нам взбредало в голову - картинки, что мы рисовали или, например, газеты которые мы делали в школе. Мы даже сделали для него специальное лимитированное издание нашего демо для Bobby Francis’а («Limited Edition Bobby Francis Demo) с совершенно другой обложкой.

Вскоре наши друзья Dave Turtuzo и Jim Moyer попросили нас записать очередную семёрку для их нового лейбла - Broken Man Records. И после того как мы завершили эту работу нас попросили о том, чтобы сыграть 3 шоу вместе с Reach The Sky и Fastbreak, сначала в Пенсильвании, а потом в Торонто и Монреале. Мы должны были играть три дня подряд. Это был наш первый и единственный «тур». Мы арендовали вэн, напечатали новые футболки и наклейки, а также сделали специальное, приуроченное к нашему канадскому туру оформление для новой записи. И «мы поехали в турне»: Atari и 7 наших ближайших друзей; это было незабываемо!!! Все три шоу были просто сногсшибательны! Но когда мы прибыли в Торонто я даже и не знал что думать об афише, которая гласила что это первое шоу Atari за 2 года. Я даже не надеялся на то, что кто-то будет танцевать или знает слова наших песен. Мы подключились, и прямо во время настройки ребята начали прыгать со сцены! Я просто остолбенел! Это было великолепное шоу! Все ребята подпевали и прыгали со сцены, в то время как наши друзья в пите смеялись и выглядели как идиоты: И сразу же после шоу мы погнали кататься по Торонто, такое ощущение, что этот город создан специально для скейтбординга. Но ещё круче было в Монреале, когда мы возвращались домой, и заехали в старый, уже закрытый скейт-парк. Да, это была крутая поездка!
К тому времени все мы за исключением Bryan’a и Andrew (которым предстоял ещё год в университете) закончили учёбу и начали работать. В связи с этим стало довольно трудно уделять прежнее внимание группе и давать концерты. Большое количество шоу было отменено в последнюю минуту, что, разумеется, не шло нам на руку. За нами закрепилась репутации местной группы, которая не никогда не играет за пределами родного города. И это привело к тому, что между нашими выступлениями образовывались промежутки длительностью вплоть до нескольких месяцев. К этому времени я остался единственным стрейт-эджером в группе. Нас пригласили сыграть на 3м «Posi Numbers» фесте (который сейчас является довольно крупным 3х дневным фестивалем). Мы играли на первых двух фестивалях, и получили массу положительных отзывов, большое количество ребят относилось очень хорошо к нам - что не могло не радовать. Но я очень нервничал, тк мы не репетировали на протяжении нескольких месяцев, и я знал, что будет очень много ребят, и что некоторые из них приедут специально из Европы, чтобы взять у нас интервью. К тому же в день нашего выступления я был болен - что, разумеется, не могло пойти нам на пользу. Когда мы приехали в Kutztown за Andrew и Bryan’ом - он сказал, что не хочет играть. Он был пьян, и надеялся, что мы уедим без него. Но мы всё-таки затолкали его в свой вэн, и он проспал всю дорогу до феста. Пока мы добирались до пункта назначения - мы слушали наши песни, это была своего рода репетиция. Прибыв на шоу с опозданием (это ещё один наш фирменный знак, который, разумеется, отрицательно сказывался на нашей репутации) но, несмотря на всё, я надеялся на лучшее. И мы действительно сыграли довольно неплохо, но, к сожалению, я чувствовал что не могу выложиться на все 100%, тк во-первых чувствовал себя просто ужасно, а во-вторых всё время слушал - правильно ли играют остальные. После нашего сэта у нас брали интервью, и я помню, что так и не смог найти ответы на некоторые вопросы.

Что могли подумать эти ребята, когда они узнали о том, что 2 часа назад наш басист был пьян в дрова. Мы были отличными друзьями, играя музыку вместе. И я никогда не хотел, чтобы кто-то из моих друзей извинялся передо мной за что-либо. Спустя неделю, у нас произошли крутые разборки на форуме Revelation с людьми которые были не очень впечатлены нашим выступлением и вообще нашим появлением на этом фесте. Потому что для некоторых людей пока ты не носишь футболку юф кру-88, пока ты не надел кроссовки Nike и не сделал себе короткую стрижку - ты не хардкор. И я понял, что это наше поражение, я пришёл к выводу, что всё идёт совсем не так как было раньше и как нам хотелось бы этого. К тому же, в то время на каждое наше шоу 2е из участников обязательно напивались, а я же продолжал кричать о том, что нужно оставаться «true till death». Не поймите меня неправильно - мы по-прежнему оставались довольно близкими друзьями и проводили отличное время вместе, но над будущим Atari нависли тучи. Нам пришлось отменить несколько шоу из-за споров по поводу нашей программы, и меня начали посещать мысли о том, чтобы устроить наше «последнее шоу». У нас не было новых приглашений для участия в концертах, не было никаких планов касающихся новых записей, мы совсем перестали получать письма. И когда мне было 24 я впервые напился, потеряв свой эдж в стрип-клубе, пялясь на грудь стриптизёрши (эй ребята если вы хотите просрать свой эдж - сделайте это красиво). Brian, Nate, Chris и я сейчас живём в Филадельфии, у Jon’a также есть собственное местечко здесь, Andrew перебрался в Нью-Джерси а Bryan в Нью-Йорк.

Brian, Chris и я - арендовали склад, где мы сделали несколько рамп вместе с Dave’ом и Jim’ом с Broken Man Records. От предыдущих арендаторов там осталась сцена, и мы решили, что Atari сыграют своё последнее шоу именно здесь. Мы связались с Bryan’ом и Andrew и сообщили им о том, что собираемся сыграть прощальное шоу. Мы сделали флаеры и рассказали о предстоящем шоу всем нашим друзьям. Мы пригласили Carpenter Ant (где играл наш хороший товарищ, и преданный поклонник Атари с самого начала - Ray Gurz) Life Set Struggle, Neil Perry и Tornado Of Knives(мою новую группу). Было здорово наблюдать за тем, как во время сэтов групп, на заднем плане, ребята во всю катаются на скейтах. Огромное количество наших друзей пришло поддержать нас, и, оглядываясь назад, - было столько всего что я хотел сказать им, будучи, находясь на сцене. 3 ноября 2001 года - случилось наше прощальное шоу, и как гласил флаер это было «последнее skate&destroy шоу».
Положа руку на сердце, я могу сказать что, то время что я провёл в Атари, - было одним из лучших в моей жизни. И как бы избито это не звучало - я никогда не забуду его. Друзья, которых я приобрёл за это время - имеют такое сильное значение для меня. Все те ребята что подпевали нам, все те ребята что писали нам (за исключением тех кому мы не ответили;) все группы что играли с нами, и все те кто подходил ко мне и жал руку со словами «хорошее шоу» - поверьте, всё это значит так многое для меня. Я знаю, Атари не особо повлияли на хардкор сцену. Несмотря на то, что мы существовали почти на протяжении 7 лет, но за это время мы выступали всего лишь в течение 3 из них. Многие люди называли нас всего лишь ещё одной группой эпохи юф-кру возрождения, нас называли продавшимися и всё-такое… Но нам никогда не хотелось казаться самой значительной группой нашего времени, мы не ездили в туры, у нас не было вэб-сайта, и мы не делали никаких денег на имени нашей группы. У нас никогда не выходило 12 дюймовой пластинки, мы никогда не выставляли диски с нашими записями на аукцион e-bay для того чтобы продать их дороже обычной цены и выручить больше денег. Но как бы там ни было, тогда - сидя у Нейта дома и пытаясь сыграть Joystick Fury на его акустической гитаре, мне даже и в голову не могло прийти, что однажды я получу письмо от парня из Норвегии, который рассказывал нам о том, что его группа завершала свои шоу нашей песней - Up Front. Все эти истории - это самое важное для меня. У каждого из нас есть такие истории. Не важно о чём они - о хорошем шоу, о прыжках со сцены, или о путешествии к место нашего выступления, - всё это отличные истории. Для всех остальных, кроме вас и ваших друзей - они ничего не значат. Это ваши истории, потому что вы пережили их, это ваши истории, потому что вы позволили им случиться. Atari подарила мне огромное количество таких историй. Спасибо за то, что вы читали всю эту чушь. Теперь вставайте и делайте всё что хотите, это же ваша жизнь, вперёд!!!
p.s Катайтесь жёстче.
Brett Barto - вокал.NATE CLEMENTS - ГИТАРА | BRYAN GASSLER - БАС | BRETT BARTO - ВОКАЛ | ANDREW LOW - ГИТАРА | JON NIGRO - УДАРНЫЕ

Кстати недавно американский лейбл Broken Man Records [PO BOX 63586 - Philadelphia, PA 19147] выпустил полную дискографию Atari куда вошёл весь материал, записанный группой с 96 по 99 год, а также лайв-шоу; всего 31 трэк.
Дискография Atari:
Demo, июль 1996, выпущено своими силами
Growing Stronger Compilation, песня Times Together, 18 августа 1996, Teamwork Records

Семёрка We’ll Be Fighting, июнь 1997, Teamwork Records

Сплит с Caprenter Ant, песня Joystick Fury, июнь 1997 Torn Tendons & Union City Records
What We Share Compilation, песня Where Were You [live], 24 августа 1997, Reflections Records

Rebirth Of Hardcore Pride Compilation, песня Because Of You, 1998, Supersoul Records
Too Tired To Drive Home EP, май 1999, Broken Man Records
Live@The Sweatshop, 4 сентября 1999, Broken Man Records

Статья взята с сайта позитивних ренджеров, автор LxC

Читать далее
Найти Atari в интернете