Первые релизы Linkin Park и Depeche Mode после гибели некоторых участников
Обзоры
Сразу две легендарные группы, которые навсегда потеряли некоторых из своих участников, представили поклонникам новые треки. Возвращение легенд — что же нам преподнесли Linkin Park и Depeche Mode?
Первый полноформатный релиз "Линкин Парк" состоялся в 2000 году с их альбомом "Hybrid Theory", который и по сей день считается одним из самых успешных дебютников современности. Именно в этот сборник вошли такие хиты как "In the End" и "Crawling" (получивший, кстати, "Грэмми" в категории "Лучшее хард-рок исполнение").
Спустя три года рок-группе удалось повторить успех своего первого сборника — их второй альбом "Meteora" в первую неделю после выпуска уже разошелся тиражом в более чем 800 тысяч копий! Данной пластинке, подарившей нам такие песни как "Somewhere I Belong", "Faint", "Breaking The Habit" и "Numb", в этом году исполняется 20 лет. Отпраздновать юбилей "Метеоры" коллектив решил бокс-сетом.
Казалось бы, ну и что с того? Многие коллективы практикуют переиздания своих лучших альбомов.
Но неожиданным сюрпризом для поклонников стал тот факт, что делюкс-издание дополнят 7 новых композиций — а точнее тех треков, которые не были выпущены ранее. Все эти песни были записаны в начале двухтысячных, как раз когда Linkin Park и писали "Meteora". По разным причинам, эти синглы не вошли в сборник и просто остались лежать в архивах.
Уже забытые музыкантами работы нашлись как раз, когда ребята начали искать что-нибудь интересное для бокс-сета. По итогу удалось откопать семь ново-старых композиций:
- "Lost"
- "Fighting Myself"
- "More The Victim"
- "Massive"
- "Healing Foot"
- "Wesside"
- "Resolution"
Linkin Park не стали мучить фанатов ожиданием и выпустили первый из треков — "Lost" сразу был сопровожден экранизацией. Хочется отметить, что участники группы не стали вносить правок в аудио и выпустили его в первоначальном виде.
Новинка вновь дала всем слушателем возможность почуствовать неудержимую энергию коллектива с их фирменным для начала творчества сочетания тяжелых риффов и электроники. Давние же поклонники наверняка будут особенно рады услышать уникальный вокал покойного ныне Честера Беннингтона (напомним, что вокалист и фронтмен LP добровольно ушел из жизни в июле 2017 года).
"Lost" — песня о воспоминаниях, которые затягивают и съедают изнутри. О тех моментах, которые вновь и вновь всплывают в памяти и не дают вырваться из-под их гнета.
"Просто шрам где-то внутри меня,
Что-то, что я не могу исправить,
Хотя так будет всегда.
Я притворяюсь, что его там нет (вот как я себя чувствую),
Я застрял во вчерашнем дне (вот как это будет),
Где боль — это все, что я знаю (это все, что я знаю)".
Почему же "Lost" по итогу не вошла в "Метеору"? Ведь песня была полностью записана, ремикширована и абсолютно готова к выпуску. Ответ на этот вопрос в свежем интервью дал один из участников группы Майк Шинода:
— Когда ты пишешь альбом, состоящий из 12 песен, ты пишешь не 12 песен, а 20. И в какой-то моменты ты выстраиваешь их в порядке, чтобы понять, какие их них лучше. И прям по ту сторону черты как раз была песня "Lost". Мы не выбрали ее лишь потому, что она была похожа на "Numb". И мы решили, что мы оставим "Numb" и уберем "Lost".
И если песня выполнена на уровне, то к экранизации лично у меня есть вопросы. Клип создан при помощи искусственного интеллекта (ну а кто сейчас им не пользуется?). С одной стороны — вышло атмосферно, красиво и хотя бы в виде анимации мы вновь смогли увидеть всю группу вместе. С другой — достаточно много косяков кадров, где ИИ явно не сумел в анатомию и выдал абсолютно неадекватные картинки.
WTF? Неужели нельзя было подредактировать эти кадры вручную?
- Скриншот клипа / youtube.com
- Скриншот клипа / youtube.com
- Скриншот клипа / youtube.com
Так что трек — 10 из 10, но клип только на троечку, ребята.
И если Linkin Park после гибели Честера даже не ведут речи о том, чтобы вернуться к творческой деятельности и записывать новую музыку, то Depeche Mode все-таки решили продолжать свое дело. Напомним, что в мае прошлого года в возрасте 60 лет скончался Энди Флетчер — один из основателей и бессменным клавишник группы.
С прошлой весны Мартин Гор и Дэйв Гаан, двое оставшихся участников коллектива, ничего не говорили о планах "Депеш Мод". Долгое время фанаты не имели ни малейшего представления о будущем музыкантов — берет ли группа перерыв, окончательно распадается или ищет себе нового клавишника?
Ответ появился в октябре и оказался для многих неожиданным — будет альбом. Сборник станет уже 15-м полноформатным релизом Depeche Mode и получил название "Memento Mori".
Вокалист группы Дэйв Гаан прокомментировал тематику грядущего альбома:
— Прямой перевод звучит так: "Помни, что ты должен умереть". Многие песни напоминают нам о том, что наше время быстротечно, и ты должен использовать его наилучшим образом — в позитивном ключе. Очевидно, все будут думать, что все песни были быстро написаны после смерти Энди. Но все было спланировано и готово к работе. К сожалению, Энди скончался, когда он действительно с нетерпением ждал начала работы с нами. Так что мне нравится идея "memento mori" в более позитивном ключе, в духе "Живи каждый день и проводи здесь максимум времени.
Сейчас же группа поделилась подробностями о грядущем альбоме, объявив дату выхода и опубликовав трек-лист. Уже 24 марта мы сможем услышать 12 новых композиций:
- "My Cosmos is Mine"
- "Wagging Tongue"
- "Ghosts Again"
- "Don't Say You Love Me"
- "My Favorite Stranger"
- "Soul With Me"
- "Caroline's Monkey"
- "Before We Drown"
- "People Are Good"
- "Always You"
- "Never Let Me Go"
- "Speak To Me"
Первой работой, представленной с грядущей пластинки, стал клип на песню "Ghosts Again". Режиссером экранизации стал уже работавший с Depeche Mode ранее Антон Корбейн. В свое время он снимал клипы для U2, Joy Division, Nirvana, Red Hot Chili Peppers, Metallica и многих других.
Клип выполнен в черно-белом цвете и выглядит стильно, но несколько странно. Если кадры с музыкантами, одетыми в черные балахоны и играющих в шахматы на крыше высотки, еще можно попробовать как-то толковать через метафоры, то дальше понять смысл происходящего уже гораздо сложнее.
Удивительно, но "Ghosts Again" написан в мажорной тональности — и это учитывая как гибель Флетчера, так и саму тематику альбома. При этом Depeche Mode сумели найти какой-то баланс между этим радостным звучанием и легким флером меланхолии. Песня не просто касается темы жизни после смерти, но и воплощает в себе рассуждения о растраченных за жизнь чувствах и сломанных смыслов.
"Время быcтpoтeчнo,
Пocмoтpим, к чeму этo пpивeдeт".
Под конец также хочется отметить, что трек звучит довольно современно. Приятно, что группа, которая существует с 1980 года, по-прежнему способна удивить своим новым релизом.
Обложка: rockantenne.de
Настя Ткалун
Автор
Комментариев: 0