Los Jaivas

Los Jaivas

    Los Jaivas является группой рок-музыки в Чили, подчеркнули сочетание прогрессивного рока , с включением стран Латинской Америки инструментов и ритмов, особенно в Андах. Группа была основана в 1963 в Винья-дель-Мар , в побережье области Вальпараисо , Чили , и в настоящее время активно. Они были часто рассматривается как «один из самых важных и влиятельных групп в Чили и на остальной части Южной Америки . »

    В более чем сорока лет непрерывной музыки, Los Jaivas были характерны исследования и слияние различных стилей, от тропических музыки от ее зарождения, через импровизационного стиля и авангардного джаза , классического рока и Латинской Америки синтеза. За время своей карьеры, в дополнение к сочинению, организации и интерпретации большого числа своих собственных, есть работа на музыку Пабло Неруды и организована и проводится, иногда, песни таких артистов, как Виолета Парра , Виктор Хара , Освальдо Родригес .

    Его оригинальный обучение, и более традиционные, состояла из:
    Эдуардо «Гато» Alquinta : Голос , гитара , струнные и духовые инструменты, ударные
    Марио Мутис : бас, струнные и духовые инструменты, перкуссия, вокал
    Габриэль Парра : барабаны , ударные, струнные и духовые инструменты, вокал
    Клаудио Парра : фортепиано , аккордеон , клавиатуры , синтезаторы , перкуссия
    Эдуардо Парра : Орган , клавишные, синтезаторы, перкуссия

    История

    Происхождение

    Истоки Los Jaivas найти в семье образованного братьев Эдуардо, Клаудио и Габриэль Парра, Винья-дель-Мар Он и его друзьями и товарищами по школе в лицее Гильермо Ривера Cotapos, поставил его на Маунтин-стрит (в нескольких минутах ходьбы Кинта Вергара Винья-дель-Мар), Эдуардо «Гато» Алькинта и Марио Мутис, начать изучать музыку как способ выразить свой творческий потенциал и постоянной обеспокоенности.

    Таким образом, 15 августа в 1963 , под названием The High & Bass , в котором говорится о различиях в высоте между братьями Парра, Джек и Марио, сделал свое первое появление в театре муниципального де Винья-дель-Мар , выполнения, в частности, тему «Сон» по Луис Димас . Презентация катастрофическим и общественности решительно не одобряет. В течение следующих шести лет, и его обучение стабильной (Эдуардо в фортепиано, аккордеон Клаудио, Габриэль на барабанах, Джек на гитаре, Марио на басу, ударных и Филипп Дани электрической гитары), группа разработала свою музыку на вечеринках и социальных viñamarinos собраниях, в основном играют тропические музыка, ча-ча-ча , босса Нова и болеро , с хорошими результатами.

    После нескольких лет тестирования и обучения, группа резко сомнение его работы, и под влиянием реформы университетов и американским идеалам, решает поменять свою музыкальный стиль, перейти от простого авторы и исполнители дают пути к полной музыкальной импровизации и план.

    Между 1969 и 1971 , и его имя и выучить испанский язык «Jaivas» группы концерты импровизации стать абсолютным, без сценариев или наброскам, подготовленным, и каждый музыкальный инструмент генерации атмосфер свои, даже с помощью аудитории. Импровизация приводит к оценке Латинской Америки музыкальные корни и изучает звуки древних инструментов, что позволяет им сочетать казалось бы, непримиримых стилей, но это Jaivas решить, переводить в музыкальном творчестве позже.

    Несколько концертов этой эпохи, в том числе в музыкальном фестивале Винья-дель-Мар Vanguard (январь 1970), Совет Реформа школы музыкального искусства и наук Университета Чили (май 1970), Искусство кино Винья-дель-Мар (июнь 1970) и Парке дель института культурного де Лас-Конде (май 1970), также подготовила саундтрек для фильма никогда была проведена (Что делать? из Рауль Руис , саундтрек записан в октябре 1970), выполнены в пяти-диск озаглавленный Maelstrom , какие документы периода, известного как предыстория Jaivas.

    За это время, кроме того, группа участвует в концерте легендарного хиппи из Красного Камня и записал свой первый официальный полноформатный альбом под названием, но известно, как змея , ее обложке функцию. Альбом, выпущенный в 1971 , содержит импровизации на линии фронта изучены прежде, но также включает в себя первые контуры состава, особенно на треках, как «Фото Первое Причастие» и «Это будет или могила.»

    Все вместе в Чили
    В апреле 1972 группа выпустила сингл «Вчера Кэш» / » Все вместе «, который катапультировался к славе в Чили. Группа не участвует в перемешивании политических выступлений время. Песня, изначально задумывалось как B стороне победы высоких оборотах радио и влияние на музыкальный рынок из-за слияния достигнута между письмо-обращение к единству и миру между человеком и комбинированное использование латинских ритмов с рок-инструментов традиционным. группы репутация растет в сентябре 1972 года с выпуском » Смотри девочка «/» кожи и кожи, «второй сингл с группой, чье лицо становится классикой чилийского популярной музыки.

    С выпуском их одноименного второго альбома в феврале 1973 (известна по ее обложке, такие как Ла-Вентана и переиздан под названием «Вместе в ряде стран Латинской Америки), который включает в себя две стороны синглов с 1972 года, а также лицо, полное субъектов полностью импровизированной, группы успех еще больше, в эпоху, отмеченную идеализм идеологии хиппи . Jaivas наблюдаются в Чили, как символ времени, и его престиж и популярность увеличилась через их участие в многочисленных концертах, в том числе концерт Дороги Открытие в феврале 1973, а другой в августе того же года, в Винья-дель- моря, которые имеют свои первые контакты с музыкой симфонии .

    В 1973 году режиссер Рауль Руис приглашает Вас создать саундтрек из другого фильма его, Паломита Бланка , что он не будет света до девятнадцати лет позже.

    В Аргентине

    Военный переворот в 11 сентября из 1973 делает группа решает переехать жить в общине в городе Сарате в Аргентине . Уже созданы в этой стране, и в партнерстве с бразильским музыкантом Мандука , в 1974 записывать и редактировать американской мечты , альбом, который содержит формальные композиции и импровизации, которые возникают спонтанно среди музыкантов.

    В сентябре 1974 , Марио Мутис должны вернуться в Чили, по личным причинам. Отсутствует в первую очередь, до ноября того же года, после чего заменяется кратко Фредди Anrique, музыкант, который помог группы записей Паломита Бланка, в предыдущем году. Mario возвращается в группу в конце ноября того же года, но в мае 1975 , и после краткого возвращения в Лос-Jaivas Чили, Марио Мутис пребывания в стране, и был заменен на бас Андерсон в июле , который дебютирует в конце этого месяца. При этом бас, группа выпустила еще один альбом под названием, известный как Эль Индио , и выпустил в декабре. Альбом, который стал хитом в Аргентине, содержит, среди прочего, песня » Cry For просвещенной «, медленно Cueca» Завоевание «и обширной музыкальной продукции» Тарка и Ocarina «, который становится ключевым моментом в концерте группу. Этот альбом является окончание определении музыкальной личности Jaivas, с точки зрения слияния традиционных латиноамериканских звуки, те, от прогрессивного рока, как и электрическая гитара, орган и ударные, и даже классические элементы, при условии, по характерный звук фортепиано исполнении Клаудио Парра.

    Отход от Андерсона в ноябре 1975 года, облегчает вступление в группу Canzani птица , на бас, гитара и вокал и Альберто Ледо в Charango и других струнных инструментов и перкуссии и вокала. С этой подготовки, которая может обогатить звучание группы на вокале и договоренностей, выпустила сингл » Mambo де Machaguay «(первая версия) /» в часы «в 1976 , и альбом Песня юга , в 1977 . Первый диск особенности Minimoog выполненных Эдуардо Парра, песня, которая дает название .

    Во время своего пребывания, Jaivas признаны и уважаться как группа в Аргентине. Они тур по всей стране, от интерьера до Патагонии. Туры крышку восточном побережье континента, Уругвая, Парагвая и Бразилии. Его телевизионные выступления являются общими, и сделал несколько симфоний, опыт беспрецедентное в Аргентине, с Оркестром Симфонии муниципального де Мар-дель-Плата и симфонического оркестра Буэнос-Айресе . Один из этих презентаций отъезда американской группы, которая смотрела на Европу как свой следующий шаг, особенно учитывая сложную политическую ситуацию в Аргентине, что привело даже временное задержание Эдуарда Парры.

    Община в Европе

    Корабль в конце 1977 года переехал в Лос-Jaivas в Европу, которые установлены в здании в Париже начиная с века XVIII века , чтобы продолжать свою общественную жизнь.

    Новоприбывшие, начала серию концертов в театрах, как Le Palace, Athenee и Сите Университетский в Париже. В Нидерландах представлены в различных клубах и на открытом воздухе парков и парка Вонделя , большой народный праздник музыки.

    В середине 1978 , спустя год после его прибытия в Европе, представлены в знаменитом театре Олимпия де Пари, в результате их работы на сегодняшний день, что делает поездки в Бельгии , Германии , Испании и Италии . В этом году также видит публикация только одной группы эксплуатацию за пределами производитель: «Пейте Magic» / «Мечта инков».

    В 1979 , сделал свой первый тур по Англии . Сделано сезона в Shafterbury право театр в цирк Пикадилли . Лондоне получены с необычным энтузиазмом и критиков. Пресс Габриэль Парра списки качестве одного из трех лучших барабанщиков в мире. В том же году, Марио Мутис возвращается в группу, и оставляет ее Canzani Птица чтобы начать сольную карьеру.

    1980 находит Jaivas в турне из провинций Испании Пальма де Майорка , Андалузии , Мадриде и два концерта в Театре Romea в Барселоне , и производительность Саламанка в пустыне. Вскоре после этого, Альберто Ледо покинул группу.

    В ноябре этого года, с ее первоначальный состав, и в результате приглашение от Радио Франции, группы конструкций и подготовить свои собственные интерпретации и обработки песен из чилийских певица Виолета Парра , который будет опубликован на диске в 1984 , по названию работы Виолета Парра , один из его наиболее хвалят.

    Всемирная

    Идея создания музыки и интерпретировать стихи песни Генеральной от Пабло Неруды , родилась в 1981 , вдохновляет Jaivas, чтобы записать свой самый известный альбом, трансцендентной высоты Мачу-Пикчу , и дает им возможность вернуться в Латинскую Америку для записи сцены для специальных телевидение для сопровождения альбома, который возглавляет перуанский писатель Марио Варгас Льоса . Альбом содержит песни, как важно, как » Американская любовь «,» La Poderosa Muerte «и» Sube Насер Conmigo Hermano «, которая через свои сложные музыкальные структуры, удается интерпретировать полностью поток поэзии Неруды. Хайтс-прежнему является одним продажи альбомов Чили лучшей в истории, и документальный фильм, снятый в рамках совместного сотрудничества Канал 13 , Чили и Canal 7 Перу, достигает слияние поэзии, пейзаж, таинственный дух, и легенда о цивилизации исчезли, с естественным световые эффекты, так фотографии помогают доставить работу большой общей величины культурных, поскольку лишь немногие сделали в Латинской Америке.

    Тура принимает их через 1981, Аргентина, Чили, Перу и Уругвая , а в 1982 вернулся в Европу в настоящее высот в Германии, Испании, Голландии и Франции, а также для записи нового альбома, Аконкагуа , что изменить его в Чили в Далее. Чилийское версия диска содержит новую версию » Mambo Machaguay «, который стал хитом сразу, проблемы других стран включить переписать классические» Все вместе «.

    Группа возвращается в Чили в октябре 1982 года и прощается с стране в феврале 1983 с большой концерт в Quinta Вергара де Винья-дель-Мар, с более чем двадцати тысяч человек. Слушать после трех дней в Аргентине Sanitarias стадиона концерты Obras, записанных на диске Jaivas в Аргентине , которая распространяется в том же году. Затем, после обширного тура, который принимает их в Перу, Эквадоре , Колумбии , Венесуэле , Мексике , Бразилии , Голландии, а затем бывшего Советского Союза : России , Литвы , Сибирь , Казахстан и Кыргызстан . Из этих действий записывается концертный альбом Jaivas в Москве , которое опубликовано во всех советских республиках.

    После этого возвращения Jaivas в Чили на беглый тур для записи телевизионных особенного в чилийской Антарктики , прежде чем приступать к новым тур, который принимает их через Францию, Швейцарию , Бельгию, Голландию, Германию и Финляндию . Этот тур был прерван приглашение от Буэнос-Айреса представлять нашу страну на заседании чилийского-аргентинского Братства до более чем 80.000 человек, между Чили и Аргентиной, для окончательного согласования двух стран по пограничному вопросу, который был о развязать братоубийственную войну.

    В июле и августе 1984 в Париж для записи работы Виолета Парра, который, наконец, поступит в продажу в виде двойного альбома с участием Изабель Парра и Патрисия Кастильо .

    В следующем году, Марио Мутис оказывается уйти из группы и заменить Птица Canzani. При этом обучение, сделал свой первый тур по США и Канаде , выступая на известных и эксклюзивных Карнеги-холл в Нью-Йорке (вместе с легендарной группой RataJuana), в дополнение к Вашингтону и Spriengfield. В 1985 году группа решает до конца своего пребывания в Париже.

    1986 и 1987 проходит быстро с непрерывной деятельности. Туры следуют друг за другом. В дополнение к своей обычной схеме и Франции, Германии, Голландии, Испании и Италии, еще в Швейцарии, Швеции , Австрии и скандинавских странах. Концерт в Plaza San Marcos , во время знаменитого карнавала в Венеции .

    Если тебя нет

    В 1988 году Jaivas, укрепление Charango и басист Фернандо Флорес , вернулся в Америку в новое турне. Прощальный концерт Чили на стадионе Санта Лаура, также будет прощание Габриэль Парра, ударник, который погиб в автомобильной аварии на дороге к югу от Лимы.

    Прощание состоялось в Винья-дель-Мар, родина целой группы. Более 100 000 человек посещают его похоронах, в том числе Знак Почета образованных барабанщиков многих групп в Чили. Поступило соболезнования со всего мира, и в течение нескольких недель, выпуск альбома ‘Los Jaivas en Vivo: Gira 1988 , который является данью барабанщик из его названия.

    В августе того же года, остальные члены группы решили продолжить, и встречает в Париже до конца, с помощью басистов Canzani птиц и Марио Мутис и барабанщик Марсело Муньос , племянник Джек Alquinta, альбом начала года Перед с Габриэлем, который опубликован под названием , если вы не . Пластины, выпущенный в 1989 , оказывается ближайшим группы, и она исследует звуки электронных инструментов и программируемые. Диск представлен с большим шоу в Лора стадиона Санта называется Дороги Открытие II, которые представлены в Лос-Jaivas Марсело Муньос на барабанах, Canzani птиц на басу и Луис Нуньес Charango, в качестве приглашенного музыканта.

    В тур, который имеет место в Латинской Америке летом 1991 , Хуанита Парра , дочь Габриэль, 19, участвует в группе играет песня «Corre Que te Pillo». Несмотря на свою молодость обозначает исключительных условий в батареи, которые волнуют общественность, которая рассматривает его как естественное продолжение роль его отца. По возвращении в Европу, она официально присоединился к группе в качестве барабанщика, но должны были пройти этап подготовки и исследований, которые бы последние пять лет.

    Некоторые европейские туры проводятся Тулузе , Париже, Берлине , Мюнхене , Брюсселе , Антверпене и Осло , которые позволяют съемку на качественно новый барабанщик. В 1992 , кроме того, группа выпустила саундтрек к фильму отложено Паломита Бланка, который был записан в течение 1973 года.

    Этот этап в период между 1990 и 1995 является росток диск Дети Земли , что означает воссоединение Jaivas со своими корнями и со своей аудиторией, в освящении Хуанита как наследница барабаны с группой и в верхней части диаграммы для несколько недель.

    Воссоединение

    Группа восстановлена в Чили и перезаписать его классическая тема «Вместе» с помощью нескольких национальных музыкантов. Эта версия, которая используется в качестве официального гимна VI Иберо-американской встречи на высшем уровне в 1996 , порождает записи Трилогия: Reunion , который содержит новые версии ранее выпущенных песен группы, записанных в сотрудничестве с Чили и Латинской Америки художников в том числе Леон Gieco , Los Tres , Эдуардо Гатти , Illapu , Javiera Парра и Конгресс . Этот диск также означает окончательное возвращение Марио Мутис в зону, на бас.

    Широкий спектр мероприятий придет в последующие годы во время встречи с Чили. Группа Jaivas на трибьюте Виктора Хара ( 1998 ), а также записал, по запросу, песни, как «All American» гимн Второго Саммита Америк, и «За Дети Мира», по заказу ЮНИСЕФ в При подписании Конвенции о правах ребенка . Кроме того, они, наряду с Illapu и три, массивные концерт Сделано в Чили, которая объединяет более 60000 людей на Национальном стадионе.

    Его следующая работа, Mamalluca ( 1999 ), относится к группе взаимодействия с большого симфонического оркестра через музыку множество стихов клавишник группы, Эдуардо Парра, пишет вдохновлен Элкуи долине , для тура группа выступила на народы внутренних дел Чили.

    Кот настоящий

    Между 2000 и 2002 , группа выпустила коллекцию cuecas Бар-ресторан «Что никогда не знал» , альбом Afterglow , которая объединяет новые композиции со всеми песни, записанные во время ее встречи с Чили и брендов, а также вступления в зону Карлос Кабесас , на Charango, духовые инструменты и ударные и вокал, и двойной диск компиляции Obras Камбрс , успешные продажи по всей стране. В 2002 году появляются в песенном фестивале Винья-дель-Мар , в воскресенье 24 февраля. и 7 декабря 2002 сделать концерт с Фито Паес, это была выпущена на экраны Первого канала 13.

    В январе 2003 , трагедия хиты закрыть их снова. Эдуардо «Гато» Alquinta, вокалист, скоропостижно скончался на пляже в Кокимбо , северной части Чили. Его прощальный массивная, более 400.000 человек ожидания до пяти часов, чтобы попрощаться.

    Опять же, группа решает продолжать несмотря ни на что, добавив, три из сыновей Джек, Ankatu (гитара), Элой (флейта, саксофон и деревянные духовые инструменты) и Аврора (голос), чтобы заменить его. С этой подготовки, группа проводит гастрольный тур по стране с названием Jack современность. Аврора покинула группу и спокойно Марио и Карлос. С этой подготовки, группа продолжает свою работу и разъезжали по стране в 2003 году, год, в котором получил Национальной музыкальной премии Президента Республики и Пабло Неруды медаль.

    Удивительно, и только через год после своего отца, Eloy страдает сердечный приступ и умер в возрасте 33 лет, после возвращения из поездки в Аргентину, и заменяется напарником Фрэнсис Боско .

    В 2004 году группа переиздала свой классический альбом «Алчерас де Мачу-Пикчу, чтобы отметить столетие со дня рождения поэта Пабло Неруды, сопровождается подарочное издание DVD о телевидении специальные записан в 1981 году на историческом Мачу-Пикчу ( Перу), совместными усилиями Национального телевидения Перу и Чили, и гастролировал по всей стране представляет полное собрание сочинений, которое успехов в посещаемости.

    В 2005 , выпуск сборника Love Song , который включает в себя темы романтических редактировалось всей дискографии.

    Среди многих других мероприятий, в 2006 группа выступила исторический концерт на острове Пасхи , в дополнение к Orguesta чилийского флота, а также в рамках празднования месяц на море. На 20 сентября 2006 года, Канал 13 передач телевизор особенного в Лос-Jaivas Рапа-Нуи: глаза, смотреть вселенной, который содержит фрагменты концерта, а также интервью с группой и с жителями острова DVD , который содержит событий был выпущен в ноябре в 2007 с названием Jaivas в Рапа-Нуи .

    На 27 сентября Альбом выпущен Homenaje Лос Jaivas для чилийских музыкантов (в том числе Альваро Энрикес , Лос-Бункеры , Javiera и невозможное , Мертвое Корреа и Chancho EN Пидра ). Хотя не является частью официального альбома, по Фаренгейту заплатил своей дань Jaivas во втором издании своего альбома «New Era» с обложки «Все вместе».

    2007 начинается очень активная год с точки зрения презентации. Мы начинаем на 6 января , при представлении в Национальный стадион Чили в Гранд Саммит Рок Чилено , исторический момент, в котором он встретился с видными чилийских художников, среди которых были учитываться три , Сайко , Корреа мертвых , Бункеры , Javiera и Impossibles , Chancho EN Пидра , Хорхе Гонсалес , Ф. и др… Последний также записали свой классический пробную рока «вместе», как дань. В том же месяце, вновь появился в Olmué Huaso фестиваля , например, в которых выдержки из его шоу Jaivas в Рапа-Нуи , и которые были выбраны в качестве наиболее популярного художника события.

    Продолжить их участия в массовых мероприятиях с музыкантами молодого поколения. Сантьяго Рок подчеркивается в 2008 году, даже обложки песни в исполнении совместно с группой Los Tres , новый облик в фестивале Huaso Olmué в 2009 и, без сомнения, чилийского Рок встречи на высшем уровне II , которые стал дефицитным время для представления, и который был окончательный вариант классического » Все вместе «с хорошей часть художников, которые приняли участие в мероприятии, большой аудиторией в тот день в Терф клуб Сантьяго .

    В 2009 , Эдуарду Парра , одного из основателей группы, объявил о своем уходе со сцены, в результате ухудшения полиомиелита больной с детства. группа делали свои презентации без их присутствия с 2007 , с Фрэнсисом Bosco замене части инструментальной саксофон и синтезатор . В этой связи, другой основатель, Марио Мутис, сказал, что это новое изменение в составе группы не будет влиять на его непрерывность: Мы взяли правильно, думая, что музыка должна идти. «Адаптация к изменениям был ключом к нашему Группа жизнь. «

    Дискография
    Студия-релизы
    La Vorágine (1969-1971; редакция и набор из 5 дисков в 2004)
    Los Jaivas; известные как El Volantín (1971)
    Los Jaivas; известный как La Ventana, и так же Todos Juntos (1972)
    Palomita Blanca (1973; опубликована в 1992)
    Los Sueños de América, с Manduka (1974; опубликована в 1979)
    Los Jaivas; известный как El Indio (1975)
    Todos Juntos (1976)
    Canción del Sur (1977)
    Alturas de Machu Picchu (1981)
    Aconcagua (1982)
    Obras de Violeta Parra (1984)
    Si Tú No Estás (1989)
    Hijos de la Tierra (1995)
    Trilogía: El Reencuentro (1997)
    Mamalluca (1999)
    Arrebol (2001)

    Живые альбомы
    Los Jaivas в Аргентине (1983)
    Los Jaivas в Москве , советское издание (1983)
    Los Jaivas en Vivo: Gira 1988 (1991)

    Коллекции
    Mambo de Machaguay (1980)
    В баре-ресторане ‘Lo Que Nunca Se Supo’ (2000)
    Obras Cumbres; на 2 CD (2002)
    Canción de Amor (2005)

    Поклонения альбом
    Homenaje a Los Jaivas (2006)

    Синглы
    «Ayer caché»/»Todos juntos» (1972)
    «Mira niñita»/»Cuero y piel» (1972)
    «Indio hermano»/»Corre que te pillo» (1973)
    «Mambo de Machaguay (primera versión)»/»En tus horas» (1976)
    «Bebida mágica»/»Sueño del inca» (1978)
    «Hijos de la Tierra» (1995)
    «El Tren a Paysandú» (1995)
    «Arrebol» (2001)
    «Por los niños del mundo» (2001)
    «Todos americanos» (2005)

    Видео и DVD
    Alturas de Macchu Picchu en Vivo (1999)
    Mamalluca: Nace una Obra Sinfónica (2000)
    Los Jaivas en Vivo, Gira Chile 2000 (2001)
    Alturas de Macchu Picchu (переизданный DVD) (2004)
    Los Jaivas en Rapa Nui (2007)
    París-Santiago (с помощью с Национальным Чилийским Балетом) (2008)

    Доступно прослушивание он-лайн без возможности скачивания книги на Ваше устройство