ZAYCEV.NET
Joe Williams

Joe Williams

    JOE WILLIAMS

    (урожденный Joseph Goreed, 12 декабря 1918, Кордел, Джорджиа - 29 марта 1999 Лас Весас)
    Joe Williams

    Американский блюзовый и джазовый певец; его красивый баритон, один из самых ярких и сочных голосов бигбэндового блюза (блюза с большим оркестром), пел джазовый темы, баллады и блюзы с непременной для «шаутера» силой - и редкой, неповторимой нежностью. В 90-х гг. Уилльямс записывал, в основном, альбомы духовной музыки: спиричуэлс и госпелл - как в традиционной, так и в современных аранжировках.

    Родившийся в Джорджии, Джо Уилльямс рос в Чикаго с 4-хлетнего возраста. Подростком пел госпелл в церковных хорах, затем выступал с гастролирующей вокальной группой «The Jubilee Boys». Профессиональный дебют в 1937г. Исполнять джаз начал в 30-х годах. Выступал с оркестрами джазовых звезд, в т.ч., Коулмена Хокинса; а так же с гениями бугивужного ф-но: Албертом Эммондсом и Питом Джонсоном. В 1943г. Уилльямс работал охранником на входе знаменитого чикагского REGAL THEATRE, что помогло ему познакомиться лично со многими выдающимися джазовыми артистами (!). По рекомендации менеджера «Ригал», он получил работу в оркестре Лайонела Хэмптона и работал в паре с другой выдающейся джаз-блюзовой певицей, Дайаной Уашингтон. Дебютная запись в 1946г.; до начала 50-х записывался под именем JUMPIN’ JOE WILLIAMS. В 1950г. выступал с септетом Каунта Бейси. В 1952г. записал собственную версию песни Мемфиса Слима под названием, данным ей Лоуэллом Фулсоном - «Каждый день со мною блюз» - в сопровождении оркестра Кинга Колакса. Песня поднялась в первую ритмэндблюзовую десятку хит-парада. В 1954г. присоединился к оркестру Каунта Бейси.
    Joe Williams

    Союз Бейси и Уилльямса для своего времени был и своеобразным стилевым возвращением на один-два десятка лет назад, к временам славы биг-бэндов и блюзовых «крикунов» (shouter), и, одновременно, движением вперед, поскольку исполнительские приемы этих стилей подверглись основательным переработкам и обновлению. Им удалось великолепно сочетать лучшее в блюзе и джазе, и органичность их совместных выступлений лишний раз подтверждает глубокое родство джаза и блюза. Результатом того реформационного возвращения к корням был огромный творческий успех, подтвержденный и коммерчески. Они много гастролируют по США и Европе, часто выпускают пластинки. Теперь, годы спустя, совместные работы Бейси и Уилльмса окончательно признаны лучшими в идиоме бигбэндового блюза.

    Хотя и позже они продолжали часто выступать и записываться, но официально Джо Уилльямс вышел из оркестра Каунта Бейси в 1961г. В 60-х Уилльямс часто включает в свой репертуар поп-музыку, часто появляется на телеэкранах в шоу и мыльных операх. Но регулярно выступает и на джазовых и блюзовых фестивалях. В 80-х он играет в популярнейшем сериале NBC «Косби-Шоу». В 1985г. его альбом «Ничего, кроме блюза» удостоен премии «Грэмми» за лучший мужской джазовый вокал.

    Джо Уилльямс продолжал выступать до последних лет жизни. «Я приятно удивлен тем, на что еще способен мой голос, - сказал он в 1986г.- Я рад и полон благодарности. Я помню, как Эдуард (Дюк Эллингтон), говорил: «Я всего лишь у Бога на посылках». Много, из того, что люди делают, только проходит через нас. Я благодарен Богу за то, что проходит через меня.»

    Последний концерт Джо Уилльмса был назначен на 7 мая 1999г.

    Doja Cat и Girls Who Code научат программировать!

    Doja Cat и Girls Who Code научат программировать!
    Зайцы в курсе

    Певица Doja Cat начала сотрудничество с некоммерческой организацией Girls Who Code для обучения программированию с помощью ее музыкальных клипов.


    Организация Girls Who Code была создана с целью поддержки и увеличения числа женщин, занимающихся информатикой. Реализовывает компания это путем развития у молодых девушек необходимых компьютерных навыков для реализации возможностей 21 века. Певица Doja Cat совместно с Girls Who Code начала продвижение доступных возможностей обучения навыкам программирования через интерактив в собственных клипах!



    Клип "Woman" позволит пройти мини-урок с интерактивом по программированию!



    На главной странице платформы предоставлен клип, при просмотре которого будут паузы. Во время пауз пользователям будет предоставлена возможность "изменить" реальность клипа по желанию: так, можно изменить цвет ногтей певицы, прописав соответствующий код и название нужного оттенка, а также запрограммировать способ, цвет и интервал возникновения глянцевых спецэффектов.


    Самой интересной "фишкой" в этом мини-уроке является многозадачная и сложная система, позволяющая изменить время суток в клипе. Если в строку ввести название определенного города, то код сделает в клипе то время суток, которое в режиме реального времени есть в этом самом городе!



    На протяжении всей мини-игры пользователи будут наблюдать за изменением клипа в реальном времени, а на момент окончания они смогут увидеть итоговый результат собственных изменений видеоролика Doja Cat. 


    На временной шкале клипа имеются маркеры определенного цвета, которые обозначают языки программирования, на которых необходимо поработать для участия в интерактиве. Желтый маркер — CSS, синий — Javascript и розовый — Python.



    Не только Doja Cat вносит свой вклад в развитие чего-либо и использует свое влияние для актуализации проблем. Так, Рианна стала национальным героем Барбадоса! Подробнее о заслугах певицы перед родиной — на ZAYCEV NEWS.


    Обложка: Doja Cat / nightout.com

    Доступно прослушивание он-лайн без возможности скачивания книги на Ваше устройство