ZAYCEV.NET
ГлавнаяИсполнителиSuicidal Tendencies
Suicidal Tendencies

Suicidal Tendencies

    В 1981 году в Лос-Анджелесе, что в штате Калифорния, вокалист Майк Мьюр основал хардкор-группу с провокационным названием «Suicidal Tendencies». Его сообщниками стали гитарист Грант Эстес, басист Луич Майогра и драммер Эмери Смит. Ничего особенного команда из себя не представляла, и пользовалась лишь относительной популярностью среди скейтеров и панков. Постепенно ребята поднакопили некоторый музыкальный опыт и обрели в кругах андеграунда достаточную известность, чтобы на них обратили внимание записывающие студии.

    Группе поступило предложение от инди-лейбла «Frontier», и в 1983 на нем вышел одноименный дебют «Suicidal Tendencies». Неожиданно для всех пластинка стала самым продаваемым на тот момент хардкор-альбомом. А клип на хитовую композицию «Institutionalized» удостоился чести крутиться на MTV, что в среде хардкорщиков происходило не так уж часто.

    Несмотря на такой расклад, они не спешили брать к себе «Suicidal Tendencies». Более того, начали уже ходить слухи, что команда распалась, но тут как раз Майку удалось пристроить свой проект на «Caroline Records». К тому времени места Эстеса и Смита заняли Роки Джордж и Эр-Джи Херрера. С их приходом саунд «Suicidal Tendencies» приобрел трэшевые оттенки.
    Обновленный коллектив произвел на свет альбом «Join the Army», содержавший популярную скейт-панковскую вещь «Possessed to Skate». Постепенно творчеством группы начали интересоваться и металлисты, а вскоре «ST» получили контракт от «Epic records».

    Перед этим состав еще раз обновился, место Майогры занял Боб Хетскоут, а кроме этого был добавлен второй гитарист, Майк Кларк. Эта конфигурация записала альбом с длиннющим названием «How Will I Laugh Tomorrow When I Can’t Even Smile Today», на котором еще сильнее обозначился отход от хардкора в сторону трэш и хэви. В подобном же духе была сделана пластинка «Controlled By Hatred/Feel Like Shit…Dejа Vu», состоящая из двух ранних EP.

    Начало 90-х «Suicidal Tendencies» ознаменовали выпуском «золотого» альбома «Lights, Camera, Revolution» с композицией «You Can’t Bring Me Down», получившей прописку на MTV. Бас-гитару на этот раз в руках держал любитель фанка Роберт Трухилльо, что привнесло соответствующий колорит в звучание пластинки. Пытаясь расширить свою аудиторию, летом 1991-го группа отправилась разогревать прог-металлистов «Queensryche», а затем выпустила самый экспериментальный в своей дискографии альбом «The Art of Rebellion». Вслед за этим Мьюр и Трухилльё замутили фанк-металлический сайд-проект «Infectious Grooves».

    Постепенно новая группа стала отнимать у них все больше и больше времени, а «Suicidal Tendencies» отошли на задний план. Под этой вывеской в 1994-м вышел последний студийник «Suicidal for Life», а в 1995 году группа распадается и проект на долгий период был вообще заброшен. Лишь в 1997-м Мьюр реанимировал «ST», причем из «старичков» на этот раз компанию ему составил только Кларк, а остальными членами команды стали Дин Плезантс (гитара), Стив Бруннер (бас) и Рон Бруннер младший (ударные).

    Дрейк назван самым популярным музыкантом 2021 года

    Дрейк назван самым популярным музыкантом 2021 года
    Зайцы в курсе

    Компания chart data назвала самого популярного исполнителя 2021 года. Им оказался канадский хип-хоп-исполнитель Дрейк.


    О самом популярном артисте 2021 года по версии chart data сообщает Lenta.ru со ссылкой на официальный Twitter-аккаунт компании. Главным исполнителем прошлого года оказался Дрейк.



    Компания отметила, что песни рэпера из Канады суммарно набрали 8,6 миллиардов прослушиваний. 1 из 131 прослушанных треков принадлежала именно Дрейку. 



    Кроме того, в прошлом году издание Billboard назвало Дрейка артистом десятилетия. Отмечается, что со времен пластинки "Thank Me Later" 2010 года, все альбомы Дрейка занимали верхние строчки в чарте Billboard 200. 


    Отдельные треки Дрейка около года держались на лидирующих позициях в Billboard Hot 100. Также Дрейк является единственным сольным исполнителем, который суммарно провел более 50 недель на первом месте рейтинга журнала.



    Как бы ни был силен Дрейк в покорении вершин музыкальных чартов, одно исследование показало, что под треки канадского рэп-исполнителя люди бегают медленнее, чем под Бритни Спирс, Beyonce или Тейлор Свифт.


    Обложка: Дрейк / rollingstone.com

    Доступно прослушивание он-лайн без возможности скачивания книги на Ваше устройство